Volvo XC90 – это пенсионерский безэмоциональный автомобиль, который дорог в обслуживании. Это утверждение очень часто применяют в отношении этого кроссовера, однако есть большое количество автолюбителей, которые никогда не променяют свой Volvo на что-то другое. А что на самом деле?
Volvo XC90 – первый кроссовер шведского бренда, который оказался очень успешным. Он выпускался с 2002 по 2014 год и в основном шел на экспорт, очень много таких машин в США.
На ходу этот автомобиль не впечатляет точностью управления. Салон большой и удобный, но достаточно простой. А вот сиденья очень удобные.
Также интересно: Китайцы показали фото своего седана на платформе Volvo
Сюда устанавливались многие моторы – турбодизели различного форсирования и много бензиновых.
В дизельном двигателе выходит из строя турбина, раз в 100 тысяч км надо менять подушку двигателя, Ремень ГРМ нужно менять в 160-180 тысяч км, а вот помпы менять не надо.
Двигатель 2,5 л бензин не стоит покупать – здесь старая коробка, поэтому расход топлива не менее 15 литров, да и проблемы с ремонтом будут. 6-цилиндровый 2,9 литров вообще не надо брать, ведь его очень трудно обслуживать, к тому же он ставится со старой 4-ступенчатой АКП. Также очень редки детали привода.
4,4-литровый V8 от Yamaha едет очень классно, однако понемногу течет масло. А вот атмосферный 6-цилиндровый бензиновый двигатель очень надежный, но без специнструмента его не отремонтируешь.
Полный привод подключается муфтой Haldex, хотя бывают и переднеприводные версии. Интересно, что в раздатке Haldex есть очень дорогая деталь – блок управления стоит 60 – 80 тысяч гривен, поэтому его часто воруют. Он находится под автомобилем, поэтому владельцам лучше срезать грани на болтах.
Коробки передач надежные, они хорошо ремонтируются. Единственное, что для ремонта их трудно снимать.
Напомним, что украинские покупатели подержанных авто в Германии получили неожиданного конкурента.