Современные тенденции в автоиндустрии направлены на увеличение экологичности автомобилей. Именно поэтому автопроизводители все чаще создают более экономичные и экологичные двигатели. Проверить реальные показатели расхода топлива и выбросов в атмосферу на различных автомобилях решили эксперты из Австралийской автомобильной ассоциации. Результат оказался весьма неоднозначным.
Программа тестирования, которую проводит Австралийская автомобильная ассоциация (ААА), и которая финансируется Содружеством на 14 миллионов долларов, уже имеет первые результаты. Первая серия тестов расхода топлива и выбросов показала весьма неоднозначные данные. Как оказалось, большинство "подопытных" потребляют больше заявленной нормы.
Также интересно: Реально ли найти самый экономный автомобиль в мире?
Для своего первого теста эксперты ААА выбрали малые и средние кроссоверы. В результате теста было обнаружено, что шесть из них потребляют топлива больше заявленной нормы. Среди них четыре транспортных средства были в пределах 2,5 процента от официальных цифр, в то время, как два, оставшихся, превышали объявленные цифры на 8-13 процентов.
AdBlue PureDrive – это жидкость для уменьшения количества загрязненного воздуха дизельным двигателем. Сертифицированная Германской ассоциацией автопромышленности (Verband der Automobilindustrie eV) (VDA), она доступна на АЗК WOG.
Рекламна інформація
Лидерами экономичности оказались Haval Jolion, Hyundai Tucson и Nissan X-Trail, которые потребляли меньше топлива на реальных циклах вождения, чем показали лабораторные тесты. GWM Haval Jolion расходовал 7,9 литра бензина на 100 километров – меньше, чем заявленный показатель в 8,1 л/100 км. Hyundai Tucson потратил 6,2 л/100 км по сравнению с рекламируемым показателем 6,3 л/100 км, а Nissan X-Trail потратил 7,3 л/100 км против официального показателя 7,4 л/100 км.
Также интересно: За ноябрь средняя цена на топливо уменьшилась
Худшие показатели показала Toyota RAV4 GX, оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без турбонаддува и автоматической коробкой передач. Она потребляет 6,8 л/100 км, что на 13 процентов выше, чем заявленные показатели.
Hyundai Kona оказался не намного лучше – также оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без турбонаддува и автоматическим двигателем – потребляя 7,0 л/100 км, или почти на 13 процентов больше, чем официально заявлено 6,2 л/100 км.
Также эксперты проверяли реальные показатели выбросов в атмосферу. Исследователи обнаружили, что протестированные автомобили превышают заявленные показатели выбросов во время движения.