Skoda Scala превратилась в двухместный спорткар без крыши – Skoda Slavia

21 июля 2020

Это уже седьмой по счету проект студентов из технической школы Skoda Academy.

Очередной студенческий проект стал отчетной дипломной работой группы из 31 ученика. Весь проект от первого чертежа и до физического воплощения выполнен студентами, хотя и при поддержке и под контролем опытных инструкторов и инженеров Skoda.

Также интересно: Новый Hyundai Tucson 2021 изнутри будет выглядеть вот так

Имя Slavia выбрано для напоминания о прошлом марки Skoda – так назывались велосипеды, с производства которых в 1895 году и началась история компании. А источником вдохновения для создания спайдера стал спорткар Skoda 1100 OHC – двухместный экспериментальный спорткар 1957 года, спроектированный для гонок на выносливость.

Фото: спортпрототип Skoda 1100 OHC / Skoda

Slavia базируется на шасси и кузове компакта Skoda Scala, поэтому под капотом у него полуторалитровый турбомотор на 150 л.с. и 7-ступенчатый робот DSG. Серийными остались вся подвеска, рулевое управление, бортовая электроника и передняя панель с цифровым блоком приборов и экраном мультимедийной системы. А вот кузов претерпел существенные изменения и превратился во всегда открытый – спидстер. Интересно, что грузовой отсек Slavia все же сохранила, в багажнике скрывается пара электрических самокатов Skoda.

Эстетику спидстера Slavia подчеркнули 20-дюймовые колеса от Kodiaq RS, тормозные механизмы от Octavia RS и модифицированная выхлопная система. Кроме того, Slavia получила разноцветную подсветку днища и логотипа, а также особый оттенок кузова White Crystal Blue.

Фото: студенческий концепт Skoda Slavia / Skoda

В интерьере применены кресла Recaro с авторской отделкой и четырёхточечными ремнями, а черно-белая гамма оформления салона перекликается с цветовым решением для кузова. Кроме того, в спайдер интегрирована развитая акустическая система с сабвуфером.

Смотрите также: 109-летний мотоцикл, который никогда не реставрировался, стал самым дорогим коллекционным байком мира