Tatra Trucks готовится к мировой премьере нового армейского автомобиля Tatra Force, которую проведет в Париже в рамках международной выставки оборонных технологий и военной техники Eurosatory.
На выставке Eurosatory, которая начнется 17 июня, ожидается более 1700 производителей и продавцов спецтехники из более шести десятков стран.
Премьера Tatra Force третьего поколения модельного ряда в виде бортового грузовика на шасси 6х6 для вооруженных сил запланирована на первый день выставки-ярмарки. В отличие от предыдущих поколений серии Tatra Force, сейчас производитель предлагает возможность установки двигателя под передней частью кабины над передней осью или под задней частью кабины за передней осью.
Читайте также Tatra взялась за выпуск грузовиков для эвакуации людей
Также есть выбор силового агрегата. Армейский новичок по заявкам клиентов будет комплектоваться двигателями Tatra, Cummins или Catepillar. Также заказчик будет выбирать механическую или полностью автоматическую трансмиссию.
Правда, в официальном сообщении о премьерной машине менеджеры не сообщили подробностей ни мощности, ни грузоподъемности новичка, как и его габаритных размеров и других деталей ТТХ.
Армейский грузовик нового поколения Force имеет две версии размещения двигателя на шасси и три варианта силовых агрегатов. Фото: Tatra
Если Tatra Force будет дебютировать на подиуме в павильоне, то под открытым небом производитель покажет еще одну новинку – мостовой автомобиль Tatra Phoenix 10x10 с бронированной кабиной и передвижной надстройкой моста Leguan от компании KNDS.
Бронированная кабина разработана и изготовлена компанией Tatra Defence Vehicle и характеризуется одним из самых высоких уровней баллистической и противоминной устойчивости в категории транспортных средств материально-технического обеспечения по стандартам НАТО. Кабина создана по проекту военных бронеавтомобилей DAF CF Military на шасси Tatra для бельгийской армии, над которыми Tatra Trucks и Tatra Defense Vehicle сотрудничают с голландской компанией DAF Trucks.
Читайте также Магистральный тягач Tatra Phoenix дебютирует в Ганновере
Мостовая система Leguan соответствует стандартам MLC 80 и MLC 100 по категории гусеничной и колесной техники. Он состоит из откидного мостового полотна и выдвижной системы укладки, при этом общая длина моста может составлять 14 м или 26 м. Укладка или сборка мостового полотна занимает от 4 до 8 минут, опять же в зависимости от версии и длины настила моста.
Фото: Tatra