Коммерческий партнер Volkswagen компания по производству аккумуляторов 24M Technologies Массачусетского технологического института разработала новый процесс переработки батарей для электромобилей и их хранения.
В ходе исследований ученые "упростили производство литий-ионных аккумуляторов с помощью новой конструкции, которая требует меньше материалов и шагов для изготовления каждой клетки". Разработчики сообщают, что конструкция, которую они назвали "SemiSolid" при использовании липких электродов, снижает производственные затраты до 40%. Такое решение также улучшает плотность энергии, безопасность и возможность повторной переработки батарей.
Компания обнародовала процесс переработки аккумуляторов Liforever, который потенциально может изменить технологию аккумуляторов для электромобилей и систем хранения энергии. 24M включила Liforever непосредственно в свой процесс производства аккумуляторов, предлагая способ более эффективной и рентабельной переработки материалов для аккумуляторов, таких как фосфат лития и железа (LFP).
Читайте также Volkswagen разрабатывает новый тип аккумуляторов для электромобилей
"Лучшая переработка аккумуляторов является важной для устойчивого энергетического будущего, но использование связующих веществ в традиционном производстве элементов делает прямую переработку непрактичной. Liforever решает эти проблемы, позволяя повторно использовать почти каждую часть элемента батареи, не требуя дорогих, неэффективных и экологически сложных процессов, которые используются во время традиционной переработки элементов", – отметил генеральный директор 24M Technologies Наоки Ота.
Традиционные методы переработки литий-ионных батарей включают процессы, которые не только дорогие, но и токсичные, в результате чего образуются электронные отходы, известные как черная масса. Это вредит структуре основных материалов аккумулятора и делает переработку менее экономически жизнеспособной, особенно для дешевых материалов, таких как LFP. Обычно только дорогие металлы сохраняются для повторного использования.
Фото: 24M Technologies
В новой технологии, как утверждает 24M, Liforever сохраняет активные материалы батареи в их первоначальной форме, полностью обходя образование черной массы – достижение, которое выделяет его в отрасли. Эта инновация позволяет перерабатывать все активные материалы, включая анод и катод. После восстановления материалов их очищают и, если необходимо, повторно обрабатывают литием, чтобы вернуть их первоначальные уровни производительности.
Читайте также Toyota запускает переработку старых аккумуляторов от гибридов
Компания говорит, что методология переработки Liforever разработана таким образом, чтобы быть совместимой с текущими и ожидаемыми будущими правилами переработки. Процесс SemiSolid не зависит от его типа, поэтому Liforever будет поддерживать батареи следующего поколения всех типов.