Новый тип аккумуляторов для электромобилей
Твердотельный прототип от американского партнера QuantumScape значительно превысил цели во время последних испытаний, заявил автопроизводитель.
Читайте также: Руководство Volkswagen спасает компанию, уменьшая расходы: неужели все так плохо
Во время испытаний аккумуляторной батареи PowerCo в течение нескольких месяцев было обнаружено лишь 5-процентную потерю емкости после более чем 1000 циклов зарядки, что эквивалентно пробегу в 500 тыс. км.
В VW объяснили, что отраслевые цели на этом этапе разработки были - 700 циклов зарядки и максимальная потеря 20% емкости.
"Это очень обнадеживающие результаты", — сказал глава PowerCo Фрэнк Блом. "Конечным результатом этой разработки может стать аккумуляторная батарея, которая обеспечивает большой диапазон, может сверхбыстро заряжаться и практически не стареет".
Твердотельные батареи заменяют обычный жидкий электролит и сепаратор из керамики, стекла или полимеров. Эта инновация, если будет доказана ее эффективность за пределами лаборатории, может сделать батареи электромобилей безопаснее, меньше и еффективнее.