Старый автомобиль плох тем, что в нем постепенно изнашиваются все узлы и детали. Причем в некоторых случаях одни детали начинают разрушать другие, соседние. Как остановить лавинообразный процесс самоуничтожения?
Старое авто - это не просто изношенные агрегаты, это еще и масса мелких неурядиц, проследить за которыми владелец не всегда успевает. А они в свою очередь могут спровоцировать уже серьезные поломки, которые обещают и финансовые затраты, и потерю машиной подвижности.
Если пренебрегать мелкими техническими проблемами, они в конце концов могут привести к серьйозным проблемам – вызову эвакуатора и дорогому ремонту.
Между тем, внимательный автовладелец, зная основные направления поиска этих мелочей, может вовремя их выявлять и устранять. Подсказать все вероятные отказы невозможно, однако мы можем в качестве образца указать несколько типичных ситуаций.
Читайте также: Что случится, если не поменять масло в двигателе
Частично разрушенный кронштейн вентиляторов, вибрируя, прорезал поперек трубок радиатора борозду. Радиатор – под замену.
Читайте также: Что случится, если не поменять масло в двигателе
Копеечный сальник (поз. 4) трудно заменить, поэтому владельцы пренебрегают его состоянием. А тем временем жидкое масло, протекая через изношенный сальник, вымывает консистентную смазку из подшипника (поз. 9.). И ремонт становится еще дороже.
Понятно, что стремление исправить на старой машине все недостатки будет означать попытки превратить ее в новую. А такое если и возможно, то обойдется очень не дешево. Поэтому, когда уж вам хочется сохранить работоспособность вашей ласточки как можно дольше, выясните все ее слабые и уязвимые места, чтобы следить за ними. Для этого следует посоветоваться с автомеханиками, которые специализируются именно на вашей модели, а также почитайте форумы фанатов вашей марки.
Даже если ваш подержанный автомобиль когда-то был безупречно надежной иномаркой, со временем он перестает быть таким. Вместе со старением вашей “ласточки” вам придется поменять и ваш водительский менталитет (когда уже нет возможности поменять само авто). Открывайте капот чаще. И все изменения, что вы под ним увидите, анализируйте с точки зрения влияния на работу важнейших систем. Да, придется проявлять смекалку и техническую фантазию – однако именно это и отличает нашего отечественного автомобилиста от пафосных иностранных юзеров.
Читайте также: Убийца-невидимка: как люди угорают в машине