Жители Тернополя выбрали единый стиль дальнейшего оформления общественного транспорта: в голосовании за единое брендирование пассажирской техники они проголосовали за самый интересный конкурсный лот под №3.
Голосование Тернопольская городская территориальная громада проводила на своем портале "е-Тернополь". Больше всего голосов относительно стиля общественного транспорта города набрал вариант №3.
Как говорится в сообщении Тернопольской мэрии, под этим номером находился проект, разработанный ООО "НТ Дорбудпроект". Он больше всего понравился жителям громады, поскольку лучше всего отражал неповторимую идентичность древнего города.
Читайте также Тернополь обновит парк троллейбусов: что заказано, сколько заплачено
По результатам опроса и рассмотрения комиссией, исполнительный комитет городского совета принял решение утвердить протокол заседания комиссии, согласно которому победителем является ООО "НТ Дорбудпроект". Победитель голосования будет отмечен наградой.
Предложенные проекты на фото размещены в порядке конкурсных лотов. Фото: мэрия Тернополя
Этим же решением обязано всех перевозчиков при закупке нового транспорта наносить на него брендирование в соответствии с утвержденным образцом.
Читайте также Из Норвегии в Тернополь прибыли автомобили и медицинские грузы на 700 тысяч евро
Относительно уже закупленного транспорта также поставлено требование: до начала нового 2026 года перевозчики обязаны поэтапно переформатировать внешнее оформление имеющегося транспорта в соответствии с требованиями. Крайний срок – 31 декабря 2025 года.
Вот так вскоре будет выглядеть ливрея общественного транспорта Тернополя. Иллюстрация: НТ Дорбудпроект
Брендирование общественного транспорта областного центра является частью более широкой стратегии по обновлению визуального образа транспорта в городе и улучшения узнаваемости общественного транспорта для тернополян и гостей.