Благодаря системе Vehicle-to-Grid, которая внедрена в новом BMW iX3, владельцы этого авто смогут бесплатно заряжать его на 14 000 километров ежегодно дома, а также отдавать энергию при необходимости.
BMW Group и E.ON запускают первое в Германии коммерческое решение Vehicle-to-Grid (V2G) для частных клиентов.
Благодаря двунаправленной зарядке BMW iX3 становится активным участником энергетического рынка - способным не только потреблять электроэнергию, но и возвращать ее в сеть при необходимости. Впервые в Германии электромобили можно использовать как гибкие накопители энергии в повседневной жизни. Подобные системы уже несколько лет эксплуатируют корейские и китайские автопроизводители.
Кстати цена на зарядку электромобилей снизилась
Новые решения Vehicle-to-Grid (V2G) позволяют клиентам воспользоваться преимуществами двунаправленной зарядки: высоковольтный аккумулятор их BMW iX3 может поставлять энергию обратно в сеть через зарядное устройство BMW Wallbox Professional. Интеллектуальное управление энергией обеспечивается в сотрудничестве с E.ON, что поддерживается специально разработанным тарифом на электроэнергию V2G, который способствует потоку энергии в обоих направлениях.
Клиенты, которые предоставляют аккумулятор своего автомобиля для умной зарядки и разрядки, могут получить годовой бонус до 720 евро. Это позволяет им проезжать до 14 000 километров в год без затрат на зарядку, активно поддерживая энергетический переход.
Также интересно как выглядит новый BMW iX3
Технология двунаправленной зарядки впервые будет доступна на рынке с BMW iX3 и постепенно будет внедрена в других модельных рядах BMW, тем самым способствуя масштабированию V2G и его преимуществ для клиентов.
В долгосрочной перспективе планируется интегрировать продукт в комплексную энергетическую платформу, которая интеллектуально сочетает зарядную инфраструктуру, фотоэлектрические системы, тепловые насосы и системы умного дома.