Украинские автомобилисты со стажем поймут, о чем речь, если мы скажем: по размаху и насыщенности экспозиции «АгроЭкспо 2018» можно сравнить с киевскими автомобильными выставками SIA в лучшие годы: более 125 000 кв. метров экспозиции, открытые площадки и крытые павильоны, тест-драйвы сельхозтехники в реальных условиях и сотни экспонентов. Одних только чисто автомобильных компаний полтора десятка, не считая родственных предприятий.
Читайте также: Что нужно сделать с машиной в сентябре
Из особо интересных новинок можно отметить комфортабельный автобус Torsus компании Pulsar Expo – чешской, но с украинскими корнями. Построенный на полноприводном шасси MAN 35-местный вездеход недавно стал звездой интернета из-за своей высокой проходимости. И вот посетители крупнейшей украинской аграрной выставки смогли увидеть его собственными глазами.
Автомобильная експозиция AutoLand на сельхозвыставке “АгроЭкспо” уже традиционно собирает не менее сотни единиц авто- и мототехники
В противовес этому футуристичному и представительскому лайнеру 4х4 можно назвать еще один экспонат – миниатюрные грузовички с колесной формулой … 3х2. Да-да, именно так: техника марки «Геркулес» имеет три колеса, и это может показаться недостатком только на первый взгляд.
Читайте также: Выставка автосервиса и запчастей в Киеве: больше, чем раньше
Вместе с четвертым «лишним» колесом такие машинки теряют до 50% цены (по сравнению с классическими грузовиками подобной грузоподъемности 0,7 – 0,9 тонны) и значительную часть в трудоемкости обслуживания. Трициклы могут быть как с бензиновым мотоциклетным мотором (объем 250 см куб.), так и с электрическим, питающимся от неприхотливых свинцово-кислотных батарей с запасом хода до 40 км. Интересно, что существуют версии и самосвальным кузовом, и кузовом-контейнером, и с фургоном.
Естественно, в автомобильной экспозиции (еще год назад получившей, кстати, собственное имя AutoLand) щедро были представлены внедорожники, пикапы и легковушки. Само собой, демонстрировались грузовики малой (Citroen, Peugeot, Ford, УАЗ), средней (ГАЗ) и высокой грузоподъемности (МАЗ).
Безпилотники – относительно новое слово в сельском хозяйстве. Но в профтехучилищах Кировоградщины уже набирают группы для обучения професии оператора БПЛА
В свете новых тенденций были несколько стендов с безпилотными летательными аппаратами. Как известно, технология мониторинга и охраны полей с воздуха в последние несколько лет становится все более доступной для сельхозпроизводителей. А значит, различного рода дроны совсем скоро частично заменят на селе и людей, и автомобили, и службу охраны.
Мототехника малофункциональна с точки зрения сельхозпроизводства, но как легкий транспорт и досуг она остается популярной уже десятки лет
Но, автомобилисты, не спешим горевать: ведь чтобы вывезти тот же дрон к месту старта, потребуется нужен автомобиль. Не говоря уже о вывозке урожая – иногда тяжелого, иногда объемного, часто скоропортящегося. Так что автомобильная техника на селе, как и сельхозтехника в чистом виде, будет востребована всегда.
Читайте также: Как он выглядит: первый в мире автобус-внедорожник, разработанный украинцами