Минский автозавод представил машину на шасси МАЗ-5309RR для трофи-рейда.

Раллийная грузовик команды "МАЗ СПОРТ АВТО" получила название МАЗ-6440RR. Это "солянка" из разных частей серийных машин Минского автозавода.

Также интересно: Люди в черном: Интернешнл – новые суперагенты, новые супертачки и знакомые пришельцы

МАЗ-6440RR для Дакар-2019 построен на шасси нынешней спортивной машины команды "МАЗ СПОРТ АВТО" МАЗ-5309RR. В прошлом году она завоевала серебро в общем зачете Дакар-2018.

Кабину для грузовика позаимствовали у серийного МАЗ-5440, а капот – у тягача МАЗ-6440PA. Кузов автомобиля изготовлен из стекловолокна. Смещение кабины к центру позволило улучшить баланс веса машины относительно оси, разгрузить передний мост и снизить опасность для экипажа.

Фото: МАЗ-6440RR команды “МАЗ СПОРТ АВТО” для Дакар-2019 / Motor

Масса 7-метрового грузовика с запасными колесами и экипажем – 9,6 тонны. Она оснащена 12,5-литровым турбодизелем Gyrtech G-13 мощностью в 960 лошадиных сил и с крутящим моментом в 4500 Нм. Агрегат соединяется с автоматической коробкой передач Allison. Также в белорусском болиде установлены рессоры Weweler, амортизаторы Reiger, мосты SISU и раздаточная коробка ZF. Максимальная скорость МАЗ-6440RR – 140 км/ч. Топливный бак вмещает 1000 литров.

Также интересно: Американцы признали более безопасными японские и корейские машины