Баварское купе будет иметь высокий уровень оснащения даже в базовой комплектации. И будет стоить соответственно.

На заводе в немецком городе Дингольфинг стартовало производство топового купе от BMW – 8 Серии. Первые серийные автомобили сошли с конвейера в конце прошлой недели. Европейские дилеры уже принимают заказы на спорткар, а первые клиентские машины доберутся до шоу-румов в ноябре этого года.

Сейчас на выбор предлагаются две модификации: базовая 840d xDrive с турбодизелем 3.0 мощностью 320 л.с. и 680 Н*м и M850i xDrive с битурбо мотором V8 4.4 мощностью 530 “сил” 750 “номов”. За 840d немецкие дилеры просят ровно 100 тысяч евро, а за М-версию – 125 700 евро.

Читайте также: Audi Q3 нового поколения сбросил камуфляж

Фото: BMW 8-Series / BMW

BMW 840d xDrive в стандартном исполнении имеет все передовые системы, которые доступны только как дополнительные опции на автомобилях младших серий, как система автоматического торможения, адаптивные светодиодные фары, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и 19-дюймовые колеса. Список базового оснащения также включает кожаную обивку сидений, цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, навигацией и выходом в Интернет, проекцию на лобовое стекло и 205-ваттную аудиосистему с девятью динамиками.

Вместе с Восьмой серией на заводе в Дингольфинге выпускают модели Третьей, Четвертой, Пятой и Седьмой серий, а также кузова для Rolls-Royce и компоненты для электрокаров. Это один из старейших заводов марки, на котором с 1973 года было выпущено более 10 млн. автомобилей. В модернизацию предприятия было вложено сотни миллионов евро, сейчас здесь есть новый автоматизированный транспорт по доставке запчастей и сканер, что замечает автомобили с нестандартным оборудованием и посылает вибросигнал на смарт-часы.

Также интересно: Рассматриваем интерьер нового Mercedes-Benz GLE