Хотя автомобильная промышленность пытается сократить выбросы углерода, она все еще является одним из главных источников загрязнения климата. По данным "Межправительственной группы экспертов по изменению климата", транспорт производит 14% техногенных парниковых газов. Пассажирские транспортные средства являются лишь частью этой цифры. Несмотря на это, BMW и Daimler получили судебные иски в Германии из-за изменения климата.
Узнайте также: Глава Toyota: увлечение электрокарами может обернуться катастрофой для Японии
Иски Deutsche Umwelthilfe против немецких автогигантов были представлены в региональные суды Мюнхена и Штутгарта, в понедельник вечером.
В письмах, присланных в начале сентября автопроизводителям, выдвигалось требование прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания до 2030 года. Согласие или отказ от производителей ждали до 20 сентября. Автоконцерны проигнорировали сроки ультиматума и не объявили о полном отказе от ДВС.
Следующими на очереди в экологических организаций компания Volkswagen, а также нефтяной гигант Wintershall Dea. Ранее такой иск уже получал нефтяной концерн Shell и проиграл суд – экологи заставили компанию принять обязательства сократить выбросы двуокиси углерода на 45% к 2030 году.