Немецкий автоконцерн представил модель BMW M3 CS, преемника купе M4 CS. Седан получил трехлитровую "шестерку", форсированную до 460 лошадиных сил и 600 Н • м.

Новинка от BMW на 10 л.с. и 50 Н • м мощнее, чем модель M3 с пакетом Competition Package, а разница в мощности со стандартной "эм-третьей" достигает 29 л.с. Семиступенчатый "робот" M DCT здесь является стандартным оснащением. С нуля до сотни километров в час версия M3 CS разгоняется за 3,9 секунды – это на 0,1 секунды быстрее M3 Competition и на 0,2 секунды – чем простой M3 с "роботом".


В новой версии седана из углепластика сделаны капот (вместо алюминия), а также крыша, увеличенные сплиттер, спойлер с закрылками Герни и диффузор. Паспортная снаряжённая масса (с водителем) указана та же, что и для обычной вариации М3, — 1660 кг.

Читайте также: Сколько украинцы потратили на новые автомобили в 2017 году: впечатляющая сумма


Стандартным в седане CS является пакет M Driver’s Package, с которым максималка ограничена электроникой на уровне 280 км/ч вместо 250 на обычной "эмке".

Улучшенные динамика и управляемость отчасти зависят от неподрессоренных масс. В данном случае в модели применены специально созданные колёсные диски (десятиспицевые, кованые, цвета Orbit Grey Matt), разработанные по образцу колёс гоночных купе M4. Весят они всего девять килограммов (передние) и около 10 кг (задние). В виде опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски. В комплекте с ними идут шести- и четырёхпоршневые суппорты (спереди/сзади) вместо четырёх- и двухпоршневых "в базе", соответственно.


В новой версии седана BMW M3 CS базовыми являются полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). Опцией - Michelin Pilot Super Sport, которые, может, не так быстры на кольце, как Cup 2, но лучше подходят для повседневной эксплуатации, особенно на мокрой дороге.

Подвески у седана CS похожи на те, что стоят на версии M3 Competition: кованые алюминиевые детали, оригинальные, более "плотные" настройки, но в варианте CS ещё дополнительно подкорректирована геометрия. Да и у системы настроек шасси Adaptive M тут — свои параметры, как и у электронной стабилизации DSC и активного заднего дифференциала Active M Differential. В режиме M Dynamic Mode система DSC допускает большее проскальзывание колёс, позволяя проходить повороты в управляемом заносе.

Читайте також: Опубликован рейтинг авто, которые продаются лучше всего


В салоне CS использована отделка кожей и алькантарой чёрного и серебристого цветов.


В базовое оснащение данной версии входят климат-контроль, комплекс объёмного звучания Harman/Kardon и мультимедийная система Professional с навигацией. Серию выделяют накладки на пороги, графика на передней панели и оригинальный рисунок на креслах.

По словам авторов модели, она хотя и более спортивная, чем другие ее сестры "эм-третьи", но без вреда для комфорта и практичности. Заказ на седан BMW M3 CS немцы начнут принимать только в январе 2018 года, а в производство эта модификация попадет в марте. Всего компания намерена выпустить около 1200 экземпляров такой «эмки». Информация о ценах и доступности на различных рынках пойдет позже.


Расход топлива в комбинированном цикле у M3 CS ровно тот же, что у простой "эм-третьей": 8,3 л/100 км.