"Мерс Кубик" снова стал на конвейер. Компания решила сохранить одну из своих самых известных и невероятно популярных моделей, хотя была уже в шаге от того, чтобы отправить "пенсионера" на отдых.

Mercedes-Benz G-Klasse, известный также как G-Wagen или Gelandewagen выпускается с 1979 года почти без изменений, в следующем году моделе исполняется 40 лет. Это рекордный срок для компании, которая обновляет по три свои модели в год.

Производство G-класс 2019 модельного года стартовало на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Автомобиль строят на той же платформе, что и предыдущие модификации (с 1990 года) под внутренним заводским кодом 461. Конечно, отличные ходовые качества внедорожника дополнили всеми возможными электронными системами, не поскупившись на отделку и современную электронику.

Читайте также: Jeep представил новое поколение Wrangler серии JL

Единственный недостаток современной модели – она ​​не отвечает современным экологическим нормам Евросоюза, а потому продавать G-Wagen будут только в тех странах, где разрешено использование двигателей класса Euro 5.

"Мы увидели в последние несколько лет, на рынке нет достойной альтернативы G при том, что спрос на такие авто все еще высок", – сказал Хэдли Джеймс в интервью изданию Road & Track, добавив, что подобные автомобили высоко ценятся военными, службами охраны и схожими структурами.

Фото: Mercedes-Benz G-Class / Daimler

База №461 была создана для использования в сложных условиях – именно такие авто служили основой для специальных военных автомобилей, тогда как гражданские версии модели, которые мы знаем, имеют заводской индекс 463.

Сейчас на заводе Magna Steyr выпускаются три различных версии G-класса 461: с четырехдверным кузовом, двухдверной кабиной с грузовой платформой, и шестиколесный пикап 6×6.

Також цікаво: Кафе из Таврии? А как вам такой кофемобиль?