Стремительная эволюция Теслы не может не радовать. Но что происходит с машинами после нескольких лет эксплуатации?

Прокатная компания Tesloop из Калифорнии, владеющая парком, в котором присутствуют лишь машины Tesla, рассказала о Model S, которая первой намотала 400 000 миль – 645 000 км.

Компания имеет блог в котором рассказывает интересные вещи об эксплуатации электрокаров Тесла. Так, например, по подсчетам фирмы, каждый электрокар из автопарка за все время работы сэкономил около 60 тысяч долларов на топливе.

Также интересно: Видео с летающим Aston Martin поражает своим реализмом

Первую Model S 90D, которая показала четверку с пятью нулями на одометре, в Tesloop называют eHawk (электроОрел). По информации из бортжурнала eHawk было подсчитано, что за время эксплуатации на обслуживание машины было потрачено $19 000, из которых 6700 долларов весят ремонты из-за незначительных ДТП, а остальные – собственно на регулярное обслуживание. Компания Tesloop говорит, что этот показатель в пять раз лучше, чем цифры для бензиновых машин.

Конечно, самым большим вопросом к подержанным электрокарам является ресурс батарей. Вот как дело выглядит с eHawk.

Первая замена батареи состоялась на отметке 312 тыс км (194 тыс миль). Хотя деградация аккумулятора составляла всего 6%, на сервисе Tesla решили заменить батарею, несмотря на частое пользование Суперчарджером (несколько раз в день), что могло истощить батарею. Зарядку от 95 до 100% аккумуляторы очень не любят, а именно так их чаще всего и заряжали.

Вторая замена – на 521 тыс км (324 тыс миль). Деградация аккумуляторов – около 22%. Tesla eHawk все еще на ходу и в собственности компании Tesloop, поэтому возможно, это не последнее достижение, и история будет иметь продолжение.

Также интересно: Электрический гиперкар NIO EP9 показал на чем будут ездить наши потомки