Компания Continental разработала датчик, который способен измерять высоту и давление пневматической подвески с помощью ультразвука. Официальная презентация новинки состоится в сентябре на 67-й выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере.

Ультразвуковой датчик высоты и давления (UHPS) позволяет регулировать высоту транспортных средств с помощью электроники, повышая эффективность транспорта.

Читайте также: Британские ученые признали женщин лучшими водителями

• Встроенный датчик использует ультразвук для измерения высоты и давления
•Технология для пневмобаллонов обеспечивает большую безопасность и эффективность на дороге
• Решение будущих проблем для трафика в городских условиях

Электронное управление пневмобаллонов экономит энергию

Новая технология датчиков минимизирует потери энергии и повышает эффективность, особенно для муниципальных автобусов. Водителям постоянно приходится настраивать высоту подвески своих автобусов в течение дня, чтобы проехать через "лежачих полицейских", неровности на дороге и разницу высот на автобусных остановках. До сих пор это, как правило, выполнялось водителем самостоятельно. Чтобы опустить одну сторону автобуса на остановке, воздух нужно было полностью выпустить из пневмобаллонов. С датчиком UHP пневматические пружины теперь регулируются автоматически.

Используя ультразвук, датчик измеряет текущую высоту и давление в пневматической рессоре и отправляет значение в электронный блок управления, который автоматически открывает или закрывает клапаны пневмобалону. Требуемые значения предварительно задаются в электронном блоке управления, чтобы водитель мог заранее выбрать алгоритм управления пневмобаллонами, в зависимости от того, где маршрут проходит: в городе или по автостраде. Постоянная связь между блоком управления и пневмобаллонами позволяет поддерживать заданную высоту подвески, не реагируя на каждую ямку. Это позволяет точно определить высоту и необходимое давление, сохраняя энергию на ненужную активацию системы.

Между тем, разработчики в компании уже задумываются о будущем. Следующим шагом станет сенсорный контроль перегрузки и сбоев, которые приведут к превентивному обслуживанию. Таким образом, можно будет избежать расходов, связанных с простоем транспортного средства, не говоря уже об устранении риска несчастных случаев, что улучшит общую безопасность дорожного движения.

Термостойкие пневмобаллоны для современных двигателей

Термостойкие пневмобаллоны для современных двигателей Continental также инновационные в плане современных материалов. Из-за больших выхлопных систем двигателей с низким уровнем выбросов Euro 6, пневматические элементы в городских автобусах расположенные вблизи двигателя и других источников тепла, подвергаясь воздействию экстремальных температур. Специалисты Continental разработали жаропрочный материал специально для пневматических элементов. Термозащищённые пневмобаллоны способны выдерживать более двух миллионов циклов нагрузки, несмотря на высокие температуры.

Решение проблем, связанных с городским движением

Пневмобаллоны с сенсорной технологией является одним из продуктов, которые Continental представляет на автосалоне IAA в ответ на проблемы городского трафика. В городских районах с быстро растущим уровнем трафика острее становится проблема с выбросами, громкостью и безопасностью на дорогах. Continental разрабатывает технологию, которая позволяет транспортной области преодолеть эти проблемы. Посетители выставки смогут узнать больше о других решениях, над которыми Continental работает для улучшения городской инфраструктуры и о том, как достичь цели "Vision Zero" (нулевая смертность).