Японская компания Daihatsu представила обновление для своего миниатюрного родстера Copen, однако рестайлинг провела в довольно необычным образом.
Также интересно: Автомобиль-паровоз Jeep Loko Hauk выставлен на продажу (фото, видео)
Фото: Daihatsu Copen второго поколения, выпускается с 2014 года / Daihatsu
Вместо того, чтобы слегка изменить контуры бамперов, как обычно делают автопроизводители, Дайхатсу предложила уникальный набор кузовных панелей для модели Copen второго поколения, которая выпускается с 2014 года.
Фото: Daihatsu Copen Cero второго поколения, выпускается с 2016 года / Daihatsu
Кузов кей-кара представляет собой 13 панелей, 11 из которых можно заменить. Именно это и сделали создатели Daihatsu Copen 2019 модельного года, представив новые панели кузова, выполненные в ретро-стиле, как обновление для второго поколения модели, которая будет выпущена ограниченной серией в 200 машин.
Также интересно: На видео показали реакцию первых клиентов доставки беспилотником Nuro
Copen 2019 будет выпускаться только для японского рынка, что означает, что под капотом у него будет турбированный двигатель емкостью 0,66 литра, который генерирует 64 л.с. Интересно, что первое поколение модели экспортировалось в Европу с 4-цилиндровым 1,3-литровым атмосферником на 86 лошадей. Агрегат сочетается с 5-ступенчатой механикой или опционной CVT, причем в последнем случае родстер будет иметь еще и подрулевые лепестки переключения передач.
Хотя автомобиль компактный, по оснащению он не уступает многим машинам значительно больших размеров. Так в списке оборудования модели спортивная подвеска HKS, руль MOMO, выхлопная система с солидным звучанием, колесные диски BBS и многое другое.
Daihatsu покажет автомобиль публике на автосалоне в Токио в начале следующего месяца. Продажи стартуют в апреле 2019 года. Стоимость моделей ограниченной серии – 17 тысяч долларов за родстер с МКПП и от 22 тысяч – за машину с CVT.
Также интересно: Видео: утренняя гимнастика от гексапода