Где же там Tesla Semi?

Модель поменьше названа Freightliner eM2 106, а большой грузовик называется Freighliner eCascadia. До конца года компания передаст 30 грузовиков своим клиентам для тестирования в реальных условиях эксплуатации.

В состав концерна Daimler входят несколько брендов, под которыми автогигант выпускает коммерческие автомобили: Mercedes, FUSO, Freightliner и Thomas Built. Теперь каждая марка имеет собственные электрические модели.


Фото: Электрические модели Daimler / Daimler

Однако не все так прекрасно, как может показаться на первый взгляд. Daimler планирует начать серийное производство электрических "Фрайтлайнеров" не раньше 2021 года, а до этого времени только указанные 30 грузовиков будут бегать по автодорогам Америки.

Также интересно: Из грузовика на дорогу высыпалось $ 800 000

Компания обнародовала некоторые технические характеристики новых грузовиков. Большая еCascadia с батареей на 550 кВт * ч способна преодолевать на одном заряде до 400 км. Подзарядить аккумулятор до 80 процентов можно достаточно быстро - за 90 минут, что позволит проехать еще 320 км.


Фото: Freighliner еCascadia / Daimler

Младшая модель – EM2 имеет аккумулятор на 325 кВт * ч. Грузовик преодолевает 370 км пути на одном заряде. Меньший пробег компенсируется более коротким временем восстановления заряда - до 80% можно зарядиться за 60 минут, после чего можно покрыть еще 296 км.

Что же, неплохие цифры. Хотя долгожданный грузовик Tesla Semi обещает 800 км пробега на одном заряде, а с помощью фирменных Megacharger пополнять заряд аккумулятора на 80% всего за 30 минут, обеспечивая дополнительные 640 км пробега.

Поэтому время выхода электрических грузовиков и их стоимость – важнейшие вопросы на сегодня для успеха на рынке.

Также интересно: Тесла поделили надвое: грузовики Nikola идут в массы