Комментируя то, что объект вывели из-под Prozorro, Тимошенко заявил, что “это спецпроект, к которому мы привлекаем иностранные деньги”.
Читайте также: В какую невероятную сумму может обойтись строительство новой окружной дороги в Киеве
“Где-то через месяц подпишем соглашение с инвестором и будем ждать ратификации в Верховной Раде. Не могу назвать имя инвестора: мы подписали документы о неразглашении. Это межправительственное соглашение-консорциум нескольких стран. В любом случае, деньги уже есть”, – заявил он.
Тимошенко добавил, что первая часть дороги будет расположена между Варшавской и Львовской трассой в направлении Житомира. Этот участок начнут строить в 2021 году.
В мае Укравтодор и американская компания Bechtel Overseas Corporation подписали меморандум о сотрудничестве в рамках проекта по строительству Киевской обходной дороги (КОД).
Протяженность Киевской объездной дороги составит около 150 км. Она поможет вывести транзитные потоки движения транспортных средств за пределы Киева и соединит ключевые автомобильные дороги М-07 Киев — Ковель, М-06 Киев — Чоп, М-05 Киев — Одесса и Н-01 Киев — Знаменка. Также КОД объединит автомобильные дороги Н-08 Борисполь – Мариуполь и М-03 Киев – Харьков и объезд города Бровары.
С конца прошлого года Укравтодор начал разработку проектной документации для участков прохождения КОД:
- первый участок – от М-07 Киев – Ковель – Ягодин до М-06 Киев – Чоп протяженностью 18,1 км;
- второй участок – от М-06 Киев – Чоп до М-05 Киев – Одесса протяженностью 35,2 км;
- третий участок – от М-05 Киев – Одесса до Н-01 Киев – Знаменка протяженностью 22,9 км;
- четвертый участок — строительство мостового перехода через р. Днепр с подходами к Н-01 Киев – Знаменка и Гора – Рогозов протяженностью 25,7 км;
- пятый участок – от Гора – Рогозов до М-03 Киев – Харьков протяженностью 9,7 км.