Немецкое ателье Novitec, специализирующееся на доработке в том числе роскошных и ультрасовременных автомобилей, представило новый вариант модернизации самого быстрого серийного Ferrari.
Читайте также: Ferrari выпустила часы стоимостью 1,88 миллиона долларов
Для гибридного купе SF90 Stradale подготовили комплексный тюнинг, который позволяет улучшить не только внешний вид машины, но и меняет технические характеристики, улучшая параметры гибридной силовой установки относительно штатных.
Купе получило новые передние крылья из углеродного волокна со встроенными вентиляционными отверстиями для лучшей аэродинамики, а также карбон появился на капоте, корпусах зеркал, боковых порогах, окнах задней части и боковых воздухозаборниках. Задняя часть кузова отличается большим спойлером типа "утиный хвост", сочетающимся со спойлером на крыше и развитым диффузором, а также декором крышки моторного отсека.
Novitec утверждает, что эти детали предназначены не только для наружного декора, поскольку они были разработаны с использованием аэродинамической трубы и создают большую прижимную силу, улучшают воздушный поток и охлаждение. Дополняют экстерьер суперкара 21-дюймовые диски Vossen, сочетающиеся с заниженной подвеской.
Уменьшение клиренса купе — не единственная техническая доработка. SF90 Stradale предложено установить новый блок управления двигателем Novitec N-Tronic и спортивную выхлопную систему, обеспечивающую поразительное увеличение в 110 лошадиных сил и 118 Нм крутящего момента. В результате тюнингованный Ferrari имеет в своем арсенале 1109 сил по сравнению с 1000-сильным стандартным автомобилем.
Доработанный SF90 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,4 секунды — на одну десятую быстрее стандартного купе, а максимальная скорость составляет 340 километров в час. К преимуществам в ателье относят наилучший отклик на нажатие педали газа и наименьшую задержку при разгоне с хоть любой скорости. Помимо купе Ferrari SF90, вскоре аналогичный комплект наработок Novitec предложат и для родстера Ferrari SF90 Spider.