Идея Porsche заключается в том, чтобы совместить современные виртуальные технологии с реальностью, чтобы ускорить ремонтные работы своих мастеров на СТО.
Когда у региональных дилеров Porsche возникает проблема с ремонтом автомобиля, они обращаются в центральный офис для консультации и помощи. За этим следуют телефонные переговоры или переписка по электронной почте и дело затягивается. Однако теперь со смарт-очками ODG R-7 и программным обеспечением от AiR Enterprise, эксперт в штаб-квартире может увидеть все, что видит механик и помочь ему в режиме реального времени. Технология позволяет эксперту делать отметки на своем экране, указывая, на что именно нужно обратить внимание, или передать на одну из линз R-7 нужную схему.
Porsche рассчитывает на сокращение времени решения проблемных вопросов до 40 процентов, благодаря использованию дополненной реальности. На первом этапе система Tech Live View будет работать в США, где немецкая компания имеет 189 дилерских центров, а впоследствии может стать обязательной для всех дилеров марки.
Также интересно: Впервые на серийном автомобиле будут камеры вместо зеркал заднего вида