"Евробляхеры" решили, сколько будут платить за растаможку

Общественное объединение "АвтоЕвроСила" обнародовало примеры стоимости растаможки автомобилей по ставкам, которые они предложили депутатам.
"Евробляхеры" решили, сколько будут платить за растаможку

Сколько будут платить за растаможку нового авто

logo26 июля 2018, 17:17
logo0
logo0 мин

После принятия в первом чтении законопроектов №№8487 и 8488, которые имеют целью решить проблему "евроблях" и ввести доступную растаможку для украинцев, представители общественных организаций обнародовали свои правки к этим документам и передали в комитет таможенной и налоговой политики Верховной Рады Украины.

В частности, они настаивают на том, чтобы для европейских бывших в употреблении автомобилей сумма растаможки была в пределах 500 – 1000 евро.

Читайте также: МВД считает, что конфликт на Донбассе спровоцировал появление "евроблях"

Например, растаможка VW Passat 2002 года выпуска и стоимостью 2000 евро с дизелем 1,9 литра должен рассчитаться таким образом. Пошлина 10% – 2000 евро Х 0,1 = 200 евро, акциз 75 евро Х 1.9 = 142.5 евро. Добавляем: пошлина + акциз 200 евро + 142.5 евро = 342.5 евро. Рассчитываем НДС (стоимость авто + пошлина + акциз) х 20% (2000 евро + 200 евро + 142.5 евро = 2342.5 евро) х 20% = 468.5 евро. Пенсионный фонд 3% от (пошлина + акциз + НДС) (200 евро + 142.5 евро + 468.5 евро = 811 евро) х 3% = 24.3 евро. В целом налогов: (пошлина + акциз + НДС + пенсионный фонд): 200 + 142.5 + 468.5 + 24.3 = 835.3 евро.

Представители "АвтоЕвроСилы" предоставили еще несколько примеров растаможки популярных в Украине автомобилей, которые часто ездят "на бляхах".

Кроме того, владельцы авто на иностранных номерах требуют ряд льгот для некоторых категорий населения – инвалидам и участникам боевых действий. Также они предлагают сохранить возможность транзита для украинских заробитчан, которые приезжают на выходные к родственникам в Украину. Среди требований – запрет импорта авто из России. Кроме того, будет вестись работа по облегчению процедуры растаможивания, для этого активисты будут работать с ГФС и министерствами внутренних дел стран, где зарегистрированы иностранные авто.

Напомним, что стало известно, куда попадают конфискованные "евробляхи".