В этом Volkswagen Golf третьего поколения всего два – двигателей, турбин, выхлопных систем, коробок передач... Лишь водитель один против 1600 “лошадей”.
Обычно машины для драг рейсинга безумные в ускорении, но вообще не управляемые и проехать круг на треке для них сущая мука. С другой стороны машины для дрифта умело закладывают в повороты, однако по динамике не могут соревноваться с драгстером. Этот старенький "Гольф" доказывает, что можно сочетать невозможное.
Также интересно: Из хэтчбека Fiat Uno сделали ужасный Lamborghini
Под капотом этого Volkswagen Golf скрывается мощный турбированный двигатель VR6. А в багажнике – еще один, точно такой же. Каждый из двух моторов приводит в движение свою ось и может работать как самостоятельно, так и одновременно с другим. Вместе они генерируют около 1600 лошадиных сил мощности. Интересно, что компания Volkswagen сама использовала пару VR6 для создания W12, однако собрала их вместе на одном коленвале.
Стоит отметить, что 1600 лошадиных сил – это примерно столько, как в Bugatti Chiron. Немецкому хэтчбеку эта безумная масса силы позволяет проходить ¼ мили за 9 секунд и развивать скорость в 295 км/ч на выходе из ½ мили.
Обратите внимание на органы управления автомобиля. Водитель имеет под правой рукой несколько рычагов. Когда нужна вся мощность – они соединены и двигаются синхронно, а когда надо, можно "отключить" один из двигателей и двигать в полсилы.
Также интересно: Полуобнаженный мужчина проехался по улицам в ванной на прицепе в Porsche Cayenne