После обновления маленький хэтчбек лишился двигателей на тяжелом топливе, зато получил роботизированную трансмиссию. А еще SUV-версию Active.

Компактный хэтчбек Hyundai i20 получил долгожданное обновление, и такое, что более похоже на смену поколений. Малолитражка изменилась внешне и внутри, получила новую трансмиссию и избавилась от дизеля.

Корейский хэтч имеет новый обвес и оптику со светодиодами, радиаторная решетка растянулась в форму подобную старшим современным моделям марки. Автомобиль получил также новые цвета, возможность двухцветной покраски и пару новых колесных дисков диаметром 15 и 16 дюймов.

Читайте также: В Мелитополе неизвестный мужчина собственноручно латает асфальт

Интересно, что все эти обновления достались только пятидверному i20, в то время как трехдверная версия модели осталась в старой форме. Зато корейский производитель предложил модификацию i20 Active - с большим клиренсом и обвесом в стиле SUV.

Из палитры моторов Hyundai i20 исчезли дизели 1.1 (75 л.с.) и 1.4 (90 л.с.), поэтому за движение теперь ответственны три бензиновых двигателя: турбированный 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с.) и атмосферные 1.2 (75 или 84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Литровый двигатель сочетается с семиступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями, а атмосферники агрегатируются “механикой” на 6 передач.

Оформление интерьера обновленного хэтчбека прошло заметные изменения. Отныне водитель i20 может изменять цветовую схему подсветки с красной на синюю под свой вкус или настроение. Стандартное оснащение нового i20 теперь включает систему start / stop, которую Hyundai называет ISG (Idle Stop and Go). В дополнение еще и добавили компакт безопасности с комплексом Hyundai SmartSense, который включает систему автоматического торможения, мониторинг разметки и усталости водителя, автоматическое переключение света фар. В центре консоли появился 7-дюймовый дисплей медиасистемы, что поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Также интересно: Geely поразил дизайном электрического SUV