Компания Hyundai Motor объявила о начале сотрудничества со швейцарским старт-апом WayRay AG, который занимается реализацией проектов с использованием дополненной реальности. Благодаря инвестициям со стороны Hyundai Motor, старт-ап разработает голографическую навигационную систему с дополненной реальностью, которой будут оснащаться серийные автомобили бренда уже в 2020 году.

Hyundai активно развивает концепцию транспорта будущего, цель которой – предоставить водителям инновационные решения, направленные на объединение визуальных технологий и бортовых мультимедийных систем автомобилей. В рамках реализации этой концепции было достигнуто соглашение с компанией WayRay AG, старт-апом, который занимается разработкой голографических систем с использованием дополненной реальности.

Читайте также: Украинцам разрешат ездить без "прав"

“Сотрудничество Hyundai с WayRay поможет нам создать новую экосистему на основе дополненной реальности, которая позволит усовершенствовать системы навигации, а также разработать оригинальные решения для “умных” городов и транспортных средств”, – заявил Чхи Янг Чхо, директор по инновациям и исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group.

Голографические системы WayRay предоставляют возможность создавать дополненную реальность, где виртуальные объекты интегрируются в интерьер автомобиля. По сравнению с традиционными проекционными (HUD) дисплеями, которые доступны на рынке, WayRay предлагает применение миниатюрного проекционного модуля, который обеспечивает более четкое изображение и может устанавливаться практически на любом автомобиле.

Особенность технологии WayRay заключается в привлечении широкого поля зрения, что позволяет отображать больше виртуальных объектов на комфортном расстоянии от глаз. Система не ограничена размерами экрана, проецируя изображение на все лобовое стекло и боковые окна. Таким образом, водитель сможет видеть данные по дорожной обстановке, не отвлекаясь от процесса вождения.

В будущем при интеграции с системами автономного вождения, связанным с дорожной инфраструктурой и окружающими автомобилями, эта система сможет отображать дополнительные сведения об окружающем пространстве – прогноз погоды, информацию о стоимости аренды номеров в гостиницах по маршруту, стоимость и технические характеристики автомобилей в автосалонах и тому подобное.

Читайте также: Компания Ford официально представила новый Transit

“Мы являемся высокотехнологичной компанией и нацелены на создание фундаментальных инноваций, которые не ограничиваются голографическими дисплеями дополненной реальности и новыми интерфейсами. Мы гордимся, что нас считают надежным партнером, способным производить продукт наивысшего уровня в соответствии со стандартами таких инвесторов, как Hyundai”, – заявил генеральный директор WayRay Виталий Пономарев.