Аргентинский "электрический smart" имеет кучу преимуществ, однако дизайн – не его фишка.

Создатели первого серийного аргентинского электрокара Volt e1 называют его дизайн Vanguardista – то есть "авангардным". Хорошее слово подобрали!

Также интересно: Как военное положение повлияет на автомобилистов

Авангард в широком смысле – то, что опережает свое время. В искусстве и архитектуре это то, что далеко не всем по вкусу и мало кто способен понять. И в автомобилестроении тоже. Вот несколько примеров авангарда.

Фото: авангардный дизайн / открытые источники

Но оставим эстетическую сторону вопроса, посмотрим на Volt e1 с практической точки зрения. Габариты авто составляют 2800 мм в длину, 1700 в ширину и 1500 в высоту. Размер колесной базы не сообщается. Зато известно, что масса машины всего 550 кг, а перевозить она способна до 300 кг. Трехдверный хэтчбек вмещает двух взрослых и двух детей до 12 лет, имеет багажник на 300 л.

Кузов изготовлен из композитных материалов, углеволокна и кевлара. Среди прочего предусмотрено управление с помощью одной педали, рекуперация энергии торможения и двухлетняя заводская гарантия без ограничения пробега.

Также интересно: Rivian R1T: электро-пикап, который смог

Цифровая панель приборов дополнена 16-дюймовым сенсорным экраном, на который выводится картинка "с эффектом птичьего полета". Предусмотрен и проекционный дисплей на лобовом стекле. Есть одна подушка безопасности.

Фото: электрический мини–кар из Аргентины Volt e1 / Drive

Volt e1 развивает максимальную скорость в 110 км/ч и способен преодолевать на одном заряде до 150 км. Старт продаж запланирован на март-апрель 2019 года. Начальная цена – 750 тысяч аргентинских песо (19 200 долларов США), однако первые 3 тысячи покупателей получат машины со скидкой за 650 000 песо (16 600 долларов США).

Компания Volt Motors, основанная три года назад в Кордове инженером Даниэлем Пароди. Сообщается, что электрокар e1 целиком и полностью разработан в Аргентине. Фирма со штатом в 50 сотрудников получила инвестиции в размере 200 млн песо (около 5 млн долларов США) и лицензию министерства промышленности на выпуск автомобилей.

Также интересно: Тест-драйв электрической грузовика Богдан ERCV27: видео