В условиях дефицита б/у авто мало теряют в цене, а некоторые из них, наоборот, дорожают. В США ряд трехлетних автомобилей с пробегом стоит больше, чем при покупке в автосалоне.

Кризис полупроводников привел к дефициту авто и существенному росту цен на автомобили. Иногда складывается нетипичная ситуация — б/у автомобили сейчас дороже, чем при покупке в автосалоне.

Читайте также: Вместо новых украинцы начали брать подержанные авто до трех лет: новая тенденция авторынка

Именно такая ситуация сейчас сложилась на американском рынке – ряд трехлетних моделей не подешевел, а наоборот, прибавил в цене. Причем речь идет не о коллекционных лимитированных суперкарах, а о достаточно массовых моделях.

Больше всего прибавил в цене Porsche 911 2019 года. На вторичном рынке спорткар преимущественно на 11 373 доллара (5,7%) дороже, чем в автосалоне три года назад. На втором месте – гибрид Toyota RAV4: он подорожал на 2,5% ($883).

Подержанные авто 2019 года, которые стоят больше новых:

  • Porsche 911 - +5,7% ($11 373).
  • Toyota RAV4 Hybrid - +2,5% ($883).
  • Jeep Wrangler Unlimited - +2,0% ($880).
  • Porsche 718 Cayman - +1,8% ($1 342).
  • Jeep Wrangler - +0,3% ($90).

Также отмечается, что ряд моделей минимально потерял цену за три года и их выгодно перепродавать. К примеру, Mercedes G-Class 2019 обесценился всего на 0,6% или 980 долларов, а трехлетняя Honda Civic подешевела на $352 (1,4%).

Самые ликвидные авто в возрасте 3 лет:

  • Mercedes-Benz G-Class – потеря 0,6% стоимости ($980).
  • Honda Civic - 1,4% ($352).
  • Subaru XV/Crosstrek - 1,9% ($545).
  • Toyota C-HR - 2,5% ($639).
  • Porsche 718 Boxster - 2,5% ($1 907).
  • Toyota RAV4 - 2,6% ($843).
  • Toyota Corolla - 3,4% ($846).
  • Kia Rio - 3,5% ($631).
  • Chevrolet Camaro - 3,5% ($1 401).
  • Tesla Model 3 - 4,1% ($2 012).