Kawasaki представила неистовый внедорожник Terryx KRX 1000 UTV

Японский бренд известен своими мотоциклами, но также делает один из самых диких багги для адреналиновых кайфоловов.
Kawasaki представила неистовый внедорожник Terryx KRX 1000 UTV

ФОТО: Kawasaki|

Kawasaki Terryx KRX 1000 2021

logo26 ноября 2020, 13:39
logo0
logo0 мин

Построенный для самых разнообразных спортивных соревнований на бездорожье, этот ловкий маленький монстр может с удивительной легкостью справиться с самой суровой местностью.

Смотрите также: BMW создала мотоциклетную цепь, которой никогда не понадобится смазка или подтяжка

Kawasaki Terryx KRX 1000 построен вокруг атмосферного 999-кубового, 4-тактного DOHC, производительность которого составляет 112 л. с. и 104 Нм крутящего момента при 7000 об / мин. Масса двухместного багги – 896 кило и большая часть массы расположена в нижней части вездехода.

Чтобы обеспечить плавное ускорение и поддерживать сцепление в любой ситуации, Terryx KRX 1000 имеет автоматическую бесступенчатую трансмиссию (CVT) с универсальным центробежным сцеплением, что позволяет водителям выбирать высокоскоростные и низкоскоростные режимы движения. Первый предлагает более мягкую реакцию дроссельной заслонки, тогда как второй раскрывает полную мощность двигателя.

Багги также предлагает три режима привода с электронным выбором. Водители могут выбирать между 2WD, 4WD и блокировкой передних дифференциалов, используя простой переключатель на приборной панели.

В основе Terryx KRX 1000 лежит прочное шасси, а колеса вынесены максимально дальше друг от друга, создавая 2,5-метровую колесную базу, которая, в сочетании с длинным ходом подвесок, улучшает устойчивость и управляемость. Независимая подвеска использует четыре адаптивных амортизатора Fox 2.5 Podium LSC с 24-позиционным регулируемым демпфирующего усилия. Ход подвески спереди составляет 47,2 см, а сзади – 53,5 см. Дорожный просвет составляет 36,5 см. Рама имеет 8-точечную защитную конструкцию от опрокидывания (ROPS).

К агрессивному виду внедорожника прилагаются 15-дюймовые алюминиевые колеса, оснащенные 31-дюймовыми шинами Maxxis Carnivore.

Салон багги, хотя и выполнен в спортивном стиле, не лишен некоторых элементов комфорта. Толстые мягкие сиденья с высоким отступом ковша полностью регулируются, как и руль с гидроусилителем. Над рулем есть большая цифровая панель приборов. Также в салоне размещено пять подстаканников, розетка постоянного тока 12 В и большие отсеки для хранения. У двух из трех версий KRX 1000 есть достаточно вместительный багажник, который до 159 кило груза.

Kawasaki Terryx KRX 1000 2021 года доступен в трех исполнениях. Стандартный предлагает все вышеперечисленные функции, в то время как Special Edition добавляет аудиосистему Hifonics, лебедку WARN VRX 45 и специальную графику. Третья версия – Trail Edition, поставляется со спортивными передним и задним бамперами, крышей KQR, лебедкой WARN VRX 45 и эксклюзивными цветами и графикой. Стоимость базовой версии в США составляет 20 499 долларов.

Фото: Kawasaki Terryx KRX 1000 2021 модельного года / Kawasaki