Об этом сообщил директор КП "Центр организации дорожного движения” Виктор Черний.
Он отметил, что на указанных улицах фиксируется высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП. Кроме того, на улицах разрешено велосипедное движение, а против повышения разрешенной скорости движения выступает велосообщество. Вдоль таких улиц размещены заведения массового посещения граждан, остановки общественного транспорта (без заездных карманов) и тому подобное.
"Сам город ответственен за организацию дорожного движения и безопасность на столичных дорогах, а полиция, в свою очередь, уже контролирует соблюдение правил. В европейских странах вообще есть тенденция к снижению разрешенной скорости движения на улицах городов до 30 км/ч. Город не может позволить себе рисковать жизнью киевлян и поднимать разрешенную скорость движения, когда условия для этого отсутствуют", – резюмировал Виктор Черний.