![Киевские чиновники отказались повышать скорость до 80 км/ч с 1 апреля](https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/202103/290978452bbcc-c0a8-4c13-b7ca-4ad6312af7ee.jpg?w=400&h=225&fit=cover&output=webp&q=85)
Об этом сообщил директор КП "Центр организации дорожного движения” Виктор Черний.
Он отметил, что на указанных улицах фиксируется высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП. Кроме того, на улицах разрешено велосипедное движение, а против повышения разрешенной скорости движения выступает велосообщество. Вдоль таких улиц размещены заведения массового посещения граждан, остановки общественного транспорта (без заездных карманов) и тому подобное.
"Сам город ответственен за организацию дорожного движения и безопасность на столичных дорогах, а полиция, в свою очередь, уже контролирует соблюдение правил. В европейских странах вообще есть тенденция к снижению разрешенной скорости движения на улицах городов до 30 км/ч. Город не может позволить себе рисковать жизнью киевлян и поднимать разрешенную скорость движения, когда условия для этого отсутствуют", – резюмировал Виктор Черний.