0

Прототип VISION RS создает представление о будущих моделях, а кроссовер KODIAQ RS – новую концепцию спортивных внедорожников.

ŠKODA VISION RS

Концептуальный ŠKODA VISION RS, разработанный чешской дизайнерской студией бренда, показывает, как будут выглядеть спортивные модели бренда в ближайшем будущем.

Фото: Концепт ŠKODA VISION RS / ŠKODA

Электрический спорткар ŠKODA VISION RS получил эмоциональный дизайн. Его четкие формы придают динамичности и спортивности.


Фото: Интерьер ŠKODA VISION RS / ŠKODA

Внутри – спортивный и легкий интерьер автомобиля с плавающими сиденьями, хрустальными элементами, яркими и четкими линиями. Спортивный характер ŠKODA VISION RS подчеркнут технической составляющей.

Также интересно: Peugeot в Париже: автономный ретро-концепт и Plug-In гибриды

ŠKODA продолжает демонстрировать инновационность развития и фактически становиться автомобилем для динамичных, продвинутых развитых потребителей, интересующихся новыми технологиями.

Удлиненная приборная панель с карбоновыми элементами подчеркивает симметричные очертания решетки радиатора ŠKODA. Внутреннее оформление VISION RS состоит из специально вырезанного хрусталя ручной работы от чешского производителя стекла “Lasvit”. Панель приборов имеет характерный дизайн для RS с подсветкой и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

Фото: ŠKODA VISION RS / ŠKODA

Центральная консоль VISION RS, а также каркас переключателя DSG полностью выполнены из углепластика. Этот высокотехнологичный материал также используется для декоративных элементов, дверных панелей и сидений, что придает интерьеру спортивный характер. В дополнение к спортивной внешности, экологичность является еще одним ключевым элементом ŠKODA VISION RS.

Автомобиль выполнен из экологически чистых материалов, хрусталя и углепластика. Последний состоит из 100% переработанного полиэстера, а обивка сидений из искусственной замши Alcantara.

ŠKODA KODIAQ RS

Фото: ŠKODA KODIAQ RS / ŠKODA

Может ли иметь внедорожник спортивный характер? А почему бы и нет? Серийный ŠKODA KODIAQ RS имеет самый мощный дизельный двигатель в истории ŠKODA (176 кВт, 240 к. С.), а также полноприводную адаптивную подвеску. Это наделяет внедорожник чертами спорткаров. И это не пустые слова – на знаменитой “Северной петле” Нюрбугринга он показал лучшее время для внедорожников – 9:29,84 минуты.

Также интересно: Премьеры Renault на Парижском автошоу 2018

Внешне заряженный KODIAQ RS отличается светодиодными фарами с кристаллическим эффектом, которые входят в стандартную комплектацию и характерным обвесом кузова. Для новинки также будет доступен новый цвет Race Blue.

Фото: Салон ŠKODA KODIAQ RS / ŠKODA

Среди стандартного оборудования ŠKODA KODIAQ RS – виртуальная панель с индивидуальной настройкой в карбоновом оформлении. На дисплее панели приборов появился вариант Sport – в нем счетчик оборотов двигателя и спидометр отражены в центре.

KODIAQ RS – первая в истории модель ŠKODA, где применена звуковая система Dynamic Sound Boost. Она обрабатывает данные бортового компьютера автомобиля и регулирует звук двигателя в зависимости от выбранного режима движения. В результате водитель получает огромное удовольствие от звука работающего двигателя и, дополнительно, информацию о его режиме работы.

Фото: ŠKODA KODIAQ RS / ŠKODA

ŠKODA KAROQ

Младший внедорожник ŠKODA KAROQ отрмал версию SPORTLINE – у нее теперь новый турбодвигатель объемом 2.0 TSI (140 кВт / 190 к. с.), спортивные сиденья и черные элементы дизайна. Всего же новинка получит выбор из двух дизельных и двух бензиновых двигателей мощностью от 150 до 190 к.с.

Читайте также: Hennessey угрожает разогнать Venom F5 до 500 км/ч

Еще одна версия ŠKODA KAROQ – SCOUT – будет выпускаться только с полным приводом. Этот “любитель приключений” выделяется пластиковыми накладками для защиты кузова, хромированными элементами кузова. В салоне – темный рояльный лак, вставки из темного дерева и контрастная лента.

ŠKODA OCTAVIA

Хорошая знакомая украинцам ŠKODA OCTAVIA представлена в Париже в версии G-TEC. Машина оборудована новым двигателем объемом 1.5 литра TSI (96 кВт / 130 к. С.), что работает на природном газе. Запас хода на этом топливе составляет 480 км, который достигается благодаря трем газовым баллонам и небольшом бензиновом баке.

Также интересно: Citroën празднует 100-летие бренда на стенде Парижского автошоу 2018