![Когда надо делать многоуровневую развязку на дороге: объяснение чиновника](https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/201906/1374038984c8d-4353-4595-bd51-e49878ad06e7.jpg?w=400&h=225&fit=cover&output=webp&q=85)
Заместитель Минрегионстроя Лев Парцхаладзе объяснил, какие стандарты разрабатывает ГП “ГосдорНДИ” при проектировании будущих дорог. В частности, будет внесена четкая градация, на дорогах с какой интенсивностью надо делать те или иные повороты.
Так, на дорогах свыше 11 тысяч авто в сутки должны обязательно устраиваться только развязки на разных уровнях.
Читайте также: на какой стадии сейчас проходит ремонт Шулявского моста: видео
- на трассах с интенсивностью движения 5-11 тысяч авто в сутки должны предусматриваться кольцевые развязки или безопасные левые повороты (кольцевые развороты).
- на наименее интенсивных дорогах – до 5 тысяч авто в сутки – разрешается проектировать кольцевые развязки, безопасные левые повороты (кольцевые развороты) и отнесенные левые повороты.
Также в случае необходимости разноуровневые развязки могут проецироваться на трассах любой интенсивности.
По оценкам экспертов, это позволит на 50% уменьшить количество аварий на этих участках движения на трассах, будет способствовать в целом повышению безопасности движения и уменьшит количество пробок.
Напомним, что в Одессе "перевоспитывают" пешеходов.