Руководитель подразделения N рассказал, чего ждать от горячих Hyundai.

Ранее уже звучали заявления о том, что корейские “энки” будут достойными конкурентами немецким “эмкам” и “эр-эскам”, однако без конкретики. Теперь же компания Hyundai презентовала философию и видение своего спортивного бренда N. И не где-нибудь, а в цитадели соперника – на легендарном Нюрбургринге.

Вице-президент Hyundai Томас Шемера и глава “Подразделения испытаний и разработки автомобилей Hyundai с повышенными динамическими характеристиками” Альберт Бирманн представили философию и стратегию развития бренда N.

Также интересно: Brabus 125R – это миниатюрный Bugatti Veyron

Hyundai Motor неоднократно подчеркивала, что одной из стратегических задач компании является разработка сверхмощных автомобилей, которые отвечают высоким стандартам качества, производительности и управляемости. Этим и занимаются специалисты “Подразделения испытаний и разработки автомобилей Hyundai с повышенными динамическими характеристиками” – он же N.


Фото: Hyundai i30 N (на переднем плане) / Hyundai

В названии бренда N сочетаются два важных элемента. Во-первых, район Намьянг в Южной Корее, где расположен глобальный центр исследований и разработок Hyundai – именно там родился первый N-автомобиль. Во-вторых, гоночный трек Нюрбургринг в Германии, где расположен Технический центр Hyundai. Наконец, сам логотип N также является графическим изображением классического гоночного виража.

“Наши модели i30 N, Veloster N и i30 Fastback N имеют одинаковый ген спортивности и досконально отточенной динамики вождения. Они оснащены прогрессивными технологиями и отличаются ярко выраженным спортивным дизайном. Компания Hyundai всегда принимает новые вызовы и не боится экспериментировать, чтобы в итоге предоставить нашим покупателям совершенный продукт. Мы работаем не для того, чтобы просто строить автомобили, мы хотим создавать эмоции, чувства и желания”, – отметил Томас Шемера.

Читайте также: Skoda показала обновленную Fabia 2018 во всей красе – фото и видео

Напомним, суббренд N существует с 2015 года, однако до этого времени – только в профессиональном автоспорте: Чемпионате мира по ралли WRC, серии VLN, TCR International, Pirelli World Challenge и гонке 24 часа Нюрбургринга.

Сейчас линейка моделей N представлена хетчбеками i30 N и Veloster N, которые отличаются спортивным характером и агрессивным внешним видом. До конца этого года компанию им составит еще одна модель – i30 Fastback N, испытания которого сейчас завершаются на Нюрбургринге.

Фото: Автомобили Hyundai N на трэке Нюрбургринг / Hyundai

Hyundai также предлагает автомобили серии N Line – совсем как S и S-Line у Audi. Первым такую ливрею получит хэтчбек i30 N Line, который поступит в продажу в августе 2018 года.

Первые результаты продаж автомобилей бренда N в Европе и Азии превзошли все ожидания: за шесть месяцев 2018 года было продано 3000 хэтчбеков i30 N, причем первые 100 автомобилей из лимитированной серии i30 N First Edition были распроданы в Германии в течение 48 часов.

Также интересно: Tesla Model 3 продается лучше Hyundai Elantra