Шведская компания создала бренд современной мобильности под лаконичным названием, которое символизирует простоту самого сервиса.

Многие автопроизводители сегодня предлагают свои авто через собственную сеть каршеринга или через партнерские сервисы. Volvo решила пойти в этом вопросе дальше.

Шведская марка имеет собственный каршеринг Sunfleet и теперь в Volvo заговорили о “бренде мобильности нового поколения – M”, который “даст людям лучшую альтернативу владения собственной машиной”.

Также интересно: Пикап Tesla получит пару электромоторов, бешеный крутящий момент и пневмоподвеску

Инновационный сервис обещает “фундаментальные изменения в мобильности”. Генеральный директор Volvo Car Mobility Бодил Эрикссон сообщила, что первый этап М уже запущена в Стокгольме, а осенью должен состояться большой бета-тест.

Госпожа Эрикссон объяснила, чем отличается М от каршеринга и остальных подобных услуг: “Имеющиеся в настоящее время услуги в основном предлагают альтернативы такси или общественному транспорту. Мы же сосредоточены на анализе того, как люди используют автомобили, которыми обладают, – и это нас отличает. Мы стремимся предоставить реальную альтернативу, которая позволит жить на наших условиях, добиваться совершенства и по максимуму использовать драгоценное время”.

Шведы добавили, что в следующем году сеть Sunfleet, которая сейчас насчитывает 1700 машин, будет полностью интегрирована в М, а все клиенты сервиса автоматически станут абонентами M. Рыночный дебют М запланирован на весну 2019 года в Швеции и США.

Также интересно: В Детройте начали курсировать беспилотные шаттлы May Mobility