М – бренд нової мобільності від Volvo
Многие автопроизводители сегодня предлагают свои авто через собственную сеть каршеринга или через партнерские сервисы. Volvo решила пойти в этом вопросе дальше.
Шведская марка имеет собственный каршеринг Sunfleet и теперь в Volvo заговорили о “бренде мобильности нового поколения – M”, который “даст людям лучшую альтернативу владения собственной машиной”.
Также интересно: Пикап Tesla получит пару электромоторов, бешеный крутящий момент и пневмоподвеску
Инновационный сервис обещает “фундаментальные изменения в мобильности”. Генеральный директор Volvo Car Mobility Бодил Эрикссон сообщила, что первый этап М уже запущена в Стокгольме, а осенью должен состояться большой бета-тест.
Госпожа Эрикссон объяснила, чем отличается М от каршеринга и остальных подобных услуг: “Имеющиеся в настоящее время услуги в основном предлагают альтернативы такси или общественному транспорту. Мы же сосредоточены на анализе того, как люди используют автомобили, которыми обладают, – и это нас отличает. Мы стремимся предоставить реальную альтернативу, которая позволит жить на наших условиях, добиваться совершенства и по максимуму использовать драгоценное время”.
Шведы добавили, что в следующем году сеть Sunfleet, которая сейчас насчитывает 1700 машин, будет полностью интегрирована в М, а все клиенты сервиса автоматически станут абонентами M. Рыночный дебют М запланирован на весну 2019 года в Швеции и США.
Также интересно: В Детройте начали курсировать беспилотные шаттлы May Mobility