Неутешительная статистика говорит о том, что FCA нужно принять экстренные меры, чтобы удержать премиум-марку на плаву.

Несмотря на сплошные минусы в статистике продаж Maserati, новый исполнительный директор Fiat Chrysler Automobiles Майк Манли уверен, что итальянский бренд еще может "поймать волну" и делает ставку на Китай.

За последние три месяца поставки автомобилей Maserati упали на 41% по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году. Основной причиной такого снижения стало падение китайских продаж на 69 процентов. На остальных рынках также зафиксировано значительное падение спроса: минус 22% в Северной Америке, минус 23% в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Также интересно: Налетай, пацаны! Новый Brabus Mercedes G-Class 2019

Одной из причин снижения поставок в Китае было сообщение о том, что с 1 июля пошлины на импортные автомобили будет снижена с 25% до 15%, поэтому многие импортеры и дилеры сократили объем заказов до 1 июля.

В первой половине 2018 года Maserati продала 17 200 автомобилей по всему миру. На том же этапе в прошлом году объем продаж составил рекорд 25 100.

Из-за уменьшения спроса Maserati имеет избыток запасов и в этом месяце закрывает на три недели свой завод Мирафйорни в Турине, где собирается кроссовер Levante.

Также интересно: Rolls-Royce показал Ghost с золотой доской для серфинга на крыше