Тест-драйв Mercedes-Benz GLE у камуфляжі
Как и новейший Mercedes-Benz хэтчбек A-Class-а, новый кроссовер отражает самые передовые технологии в автомобилестроении. Однако цифровая панель приборов – здесь главная инновация.
Предыдущий Mercedes-Benz GLE (кузов W166) был не чем иным, как модификацией M-класса. В 2015 году ему немного обновили екстрьер, а впоследствии называли GLE. Но по сути это был старый автомобиль.
"Новый GLE (кодовый код V167) имеет общего с предыдущей моделью W166 не болеше, чем "два-три болта", – говорит Стефани Шмитц, руководитель разработки модели GLE.
Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ вырос в габаритах: теперь его длина составляет 4,93 метра, что на 80 мм больше предшественника. Особенно это заметно на задних сиденьях, где высокие взрослые размещаются очень комфортно.
Читайте также: каким будет интерьер нового Mercedes-Benz GLE
Для тест-драйва Mercedes-Benz GLE на дороге, производитель предоставил журналистам AutoExpress машину на тест-драйв в штате Алабама, США.
Камера в ветровом стекле сканирует дорогу и автоматика самостоятельно выбирает настройки подвески. Однако можно это сделать и вручную. Чтобы съехать с трассы, журналисты выбрали настройки Off-road Plus, которые поднимают шасси на 50 мм. С ними автомобиль поднимается по склонам с боковым наклоном в 28% без труда, несмотря на то, что два из четырех колес вывешены. Главным конкурентом в этой дисциплине инженеры из Штудтгарта видели британский Range Rover.
Пока цены на новый Mercedes-Benz GLE нет, как и информации о двигателях. Известно о 362-сильном моторе с крутящим моментом в 500 Нм на модификации GLE 450, который был установлен в тестовой модели.
Мощный 4,0-литровый V8 Bi-turbo будет стоять на "заряженном" AMG GLE 63, а модель GLE Coupe появится позже.
Напомним, что Mercedes продаст копию своего первого автомобиля.