Модель 300 SL без преувеличения можно назвать иконой стиля. И в середине пятидесятых компания выпустила всего 1400 таких авто, а до наших дней дожили далеко не все из них.

Нет, немцы не забыли об экономической выгоде. Просто все 300 SL, дожившие до наших дней, являются объектами коллекционирования, а следовательно – стоят безумных денег. А это, в свою очередь, означает спрос на детали для реставрации.

Mercedes-Benz 300SL, он же W198 – первый послевоенный спорткар Mercedes-Benz. Впервые купе было представлено на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Сначала автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверями типа "крыло чайки", позже – в 1957 году появилась открытая версия – родстер.

Читайте также: Британцы наконец показали, за что они хотят 1,4 миллиона долларов

Сейчас Mercedes предлагает новые кузовные панели для тех счастливцев, которые обладают этим ретрокаром и желают предоставить ему вторую жизнь. Конечно, все детали будут считаться заводскими наравне с восстановленными панелями из старых машин, то есть не снизят стоимость восстановленного купе. Вот цены на некоторые запчасти:

- Передняя панель левая/правая: € 11,900;
- Задняя панель левая/правая: € 14,875;
- Центральная задняя секция: € 2,975;
- Пол центральной задней секции: € 8,925.

Кроме кузовных панелей, которые производит независимый поставщик на заказ Mercedes-Benz, фирма предлагает оригинальную обивку сидений – ткань идентична по всем показателям той, что использовалась в пятидесятых.

Также интересно: Ждите его пришествия: Rolls-Royce Cullinan представят через 6 дней