О планах расширения модельного ряда бюджетного кроссовера рассказал руководитель компании.

Популярность бюджетного кроссовера Renault Duster, который сразу же после появления нового поколения в начале 2018 года стал одним из бестселлеров украинского рынка, могла бы еще больше вырасти, если бы производитель предложил 7-местную версию. Ведь многие автопроизводители начали предлагать 7-местные версии своих кроссоверов, а минивэнов с такой вместительностью становится на рынке все меньше.

Руководитель бренда Dacia (который в Украине продается под маркой Renault) Луиз О'Салливан в интервью для британского издания Autocar ответил на этот вопрос: “Dacia не планирует придерживаться тенденции развития автомобильной отрасли относительно больших внедорожников. Ведь тогда автомобиль будет значительно дороже, а это выходит за рамки концепции нашего бренда”.

Для тех потребителей, которым необходимо перевозить большее количество пассажиров, в линейке румынского производителя существует 7-местная модель минивэна Lodgy.

Напомним, что бюджетный кроссовер Renault обновился, но не подорожал.