Соответствующее объявление опубликовано на сайте Prozorro. В частности, нацбанковцы хотят приобрести два ЗУ немецкого бренда APL. Устройства должны быть оборудованы парой зарядных кабелей второго типа (единый для Европы стандарт разъема, устанавливающийся на всех, легально поставляемых на континент электрокарах), мощностью 11 кВт. Это отвечает параметрам быстрой зарядки.
Читайте также: У Києві частково перекриють рух Північним (Московським) мостом
При этом выбор свой в НБУ остановили на далеко не самом дешевом варианте. Более того, из предложенных украинскими дилерами APL моделей, выбрали один из самых дорогих – премиум-класса.
В частности, с аналогичными техпараметрами можно приобрести зарядку ABL EVSE 552. Кроме дизайна, ее отличает от запрошенной нацбанковцами 3W2215 отсутствие карточек доступа, позволяющих идентифицировать, кто именно заряжает электрокар, а также запретить доступ к ЗУ для чужаков. И, конечно, цена: простенький вариант предлагается в Украине примерно за €1000, а за премиум просят €3000.
Но чиновники, объявляя тендер, цену заложили с запасом – по официальному курсу НБУ на 10 августа, стоимость каждого устройства они оценили в 3,8 тыс. евро. Вероятно потому, что в общую стоимость входит не только поставка, но и монтаж устройств.
Отметим, что установить зарядные станции подрядчик должен будет в месячный срок на двух объектах: центральном офисе на Институтской, 9 и банкнотно-монетном дворе по ул. Пуховская, 5.