Планы китайской компании по созданию китайской фабрики батарейных аккумуляторов в Германии должны послужить призывом для пробуждения национальной автопромышленности, а нехватка собственных производственных мощностей рискует оставить ее зависимой в эпоху электрической мобильности. Об этом сообщает Reuters.
Читайте также: Использованные аккумуляторы Nissan Leaf питают стадион в Нидерландах
Китайский завод Contemporary Ampex Technology Ltd (CATL) будет построен в немецкой Тюрингии. Компания BMW уже подписала контракт с CATL на сумму более 1 млрд евро. Также концерн VW и южнокорейские Samsung и LG выбрали CATL как поставщика аккумуляторов на сумму более 20 млрд евро.
Илон Маск тоже сообщил о строительстве второго завод Tesla Gigafactory в Европе, вблизи франко-германской границы.
Немецкие автопроизводители выступали за переход на более экологичные виды топлива после скандала “Дизельейт”, который разгорелся вокруг автоконцерна VW.
Кроме того эксперты связывают нынешнюю ситуацию с производством батарейных аккумуляторов для электрокаров с полупроводниковым производством. Сейчас Европа сильно уступает в производстве полупроводников конкурентам из Азии.