Компактный кроссовер первым из "Рейнджей" получил новую 48-вольтовую гибридную систему.

Land Rover официально представил свой самый доступный премиальный кроссовер Range Rover Evoque 2020 модельного года. Во втором поколении модель изменилась кардинально.

Компактный кроссовер стал важнейшей моделью компании благодаря тому, что имеет относительно доступную цену, по сравнению с другими моделями Range Rover. С момента появления модели на рынке 7 лет назад было продано более 750 тысяч автомобилей.

Также интересно: Ford Focus превратился в кроссовер

Фото: второе поколение Range Rover Evoque / Land Rover

Изменения в модели второго поколения можно назвать поистине революционными. Автомобиль построен на полностью новой платформе PTA (Premium Transverse Architecture). Трехдверной версии Evoque в гамме больше не будет, поскольку она не пользовалась особой популярностью. Вероятнее всего, кабриолет также не будет выпускаться во втором поколении модели.


Фото: Range Rover Evoque 2020 / Land Rover

Evoque 2020 получил эволюционный дизайн и выполнен в современном стиле марки, уже увиденном на новом Velar. Как и у последнего, у “Эвок” дверные ручки прячутся в корпус. Кроссовер получил полностью светодиодную матричную оптику.

Новый Range Rover Evoque получил полностью новую полноприводную трансмиссию, да еще и в двух вариантах. Более доступные версии будут оснащаться системой Standard Driveline, в которой задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты.

Фото: новый Range Rover Evoque / Land Rover

Более дорогие модели получат систему Active Driveline с постоянным полным приводом и возможностью принудительного отключения привода задней оси. При этом электроника будет постоянно следить за ситуацией и в случае необходимости может задействовать задние колеса всего за 300 миллисекунд.

Также интересно: Электрокары в Украине получили "субсидию" на четыре года

Интерьер нового Range Rover Evoque также напоминает внутреннее пространство Velar: здесь такая же архитектура передней панели с двумя экранами системы Touch Pro Duo и виртуальная приборная панель. Правда, базовые версии лишены нижнего экрана, который отвечает за климат-контроль и другие настройки, а приборы будут традиционными. Вместо шайбы переключения режимов автомата на центральном тоннеле появился джойстик, похожий на тот, что можно встретить в BMW.

Фото: салон Range Rover Evoque 2020 / Land Rover

RR Evoque получил все современные системы активной безопасности, включая активный круиз-контроль, систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и тому подобное. В списке дополнительного оснащения значатся: система видео-камер для кругового обзора, причем изображение с задней выводится на внутрисалонное зеркало заднего вида. Для Evoque также будет доступна и передняя камера “прозрачный капот”, которая помогает ориентироваться на бездорожье.

Фото: интерьер нового Range Rover Evoque / Land Rover

Range Rover Evoque второго поколения начнут продавать с семью версиями двигателей: бензиновыми моторами мощностью от 200 до 300 к.с. и четырьмя турбодизелями мощностью от 150 до 240 к.с. Позже гамму дополнят гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового бензинового двигателя (150 к.с.), электромотора и блока батарей. Базовый дизельный двигатель будет доступен с механической КПП, остальные версий получит новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач от ZF.

В Европе продажи второго поколения Range Rover Evoque начнутся до конца этого года. В Украине модель ожидается весной следующего года.

Также интересно: "Черная пятница" для автомобилистов принесла дешевое топливо