Новая Acura RDX получила мощный турбированный двигатель, версию A-Spec, 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полноприводную трансмиссию.

Серийный кроссовер RDX нового поколения оказался почти идентичным концепту, показанному ранее в этом году в Детройте. Полноприводный SUV имеет эффектную внешность и все данные, чтобы составить достойную конкуренцию Lexus NX и Audi Q3.

Третье поколение Acura RDX имеет совершенно новый дизайн. Спереди взгляд притягивает радиаторная решетка, что создает эффект движения – логотип Acura словно разрывает полотно пространства.

В целом кроссовер спереди выглядит достаточно агрессивно и в нем безошибочно узнается принадлежность к семье Акура.

RDX третьего поколения построен на новой платформе, которую планируется использовать только для автомобилей Акура. Подвеска имеет спортивные настройки. Кроссовер оснащается стойками МакФерсон спереди и пятирычажной подвеской сзади, а за доплату будут предлагаться адаптивные амортизаторы. Рулевое управление – с электроусилителем, что имеет несколько режимов работы.

Читайте также: Обновленный Hyundai Tucson может прибыть в Украину летом

Размеры нового RDX остались примерно на том же уровне, что и в актуальной модели. Длина составляет 4747 миллиметров, размер колесной базы – 2750 миллиметров. При этом расстояние между осями, по сравнению с предшественником, увеличилось на 66 миллиметров. Салон и багажник автомобиля стали просторнее.

Фото: Acura RDX 2019 модельного года – третье поколение / Drew Phillips / Autoblog.com

Шестицилиндровый двигатель Acura RDX теперь в прошлом, вместо него модель нового поколения получила двухлитровую турбированную "четверку" от последнего Honda Accord. После настроек этот мотор производит 272 лошадиные силы мощности – на 20 больше, чем на седане. Работает двигатель в связке с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый кроссовер получил модернизированную систему полного привода SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом, который способен работать со значительно большим крутящим моментом, чем раньше. Система умеет направлять тягу не только между передней и задней осями, но и между задними колесами весь крутящий момент может быть направлен на одно колесо.

Для модели подготовлена ​​новая мультимедийная система с интерфейсом под названием True Touchpad. Управление всеми функциями осуществляется с помощью вогнутого сенсорного тачпада, благодаря которому, как говорят в компании, работа с комплексом станет интуитивно понятной. Система работает на ОС Android, а вся информация выводится на 10,2-дюймовый full-HD экран.

Фото: Acura RDX A-Spec 2019 / Drew Phillips / Autoblog.com

Список оснащения нового RDX включает светодиодные фары, проекционный дисплей, панорамную крышу, систему удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, и тому подобное. Впервые японская марка решила предложить RDX в комплектации A-Spec. Спецверсия отличается особым оформлением экстерьера и салона, включая 18-дюймовые колесные диски и 16-канальную аудиосистему на 710 ватт.

Начало продаж Acura RDX 2019 в США стартует летом, тогда же станут известны и цены. В Украине новинку, вероятно, придется ждать немного дольше.

Также интересно: Новое поколение Subaru Forester показали в Нью-Йорке