Новые краш-тесты EuroNCAP: эксперты разбили водородный автомобиль

Hyundai NEXO стал первым водородным автомобилем, разбитым в краш-тестах EuroNCAP. Вместе с ним за звезды престижного рейтинга безопасности «пострадали» Citroen, Lexus, Mazda, Mercedes, Opel и Peugeot. 
Новые краш-тесты EuroNCAP: эксперты разбили водородный автомобиль

ФОТО: EuroNCAP|

Водородные звезды Hyundai: новые краш-тесты EuroNCAP

logo24 октября 2018, 17:07
logo0
logo0 мин

Результатов краш-тестов модели Hyundai NEXO многие специалисты ждали с немалым интересом, ведь большого опыта конструирования автомобилей на топливных ячейках в разрезе пассивной безопасности мировой автопром не имеет.

Такие машины имеют большое количество непривычного оборудования – и электрического, и химического порядка, и как оно поведет себя при различных столкновениях, пока мало кому известно.

Читайте также: 11 систем безопасности, которые станут обязательными для европейских авто с 2021 года

Впрочем, опасения оказались напрасны – кроссовер Hyundai NEXO заработал у EuroNCAP максимальные пять звезд, то есть несмотря на сложность конструкции, такой автомобиль может похвалиться безопасностью на уровне лучших представителей обычных авто.

Конструкторами обеспечена безопасность и для экипажа кроссовера, и для тех, кто находится рядом с ним на дороге – пешеходов, велосипедистов.
Другие шесть автомобилей 2018 модельного года, испытанные во время последней сессии тестов у EuroNCAP, также показали себя достойно. По пять звезд получили большой седан Lexus ES, универсал Mazda 6 и 5-дверный хэтчбек Mercedes A Сlass.

Несколько краш-тестов по циклу EuroNCAP имитируют самые распространенные виды столкновений в реальной жизни

Не так успешно, но тоже неплохо – всего лишь на одну звезду меньше – получили небольшие вены-близнецы – Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo. Популярные у нас автомобили, по-народному именуемые «пирожками» и «каблучками», европейские испытатели тестировали в пассажирском исполнении и в стандартной комплектации.

Напомним, помимо результатов четырех видов столкновений (фронтальные с полным и частичным перекрытием, боковой удар о столб и удар в борт) при оценке безопасности автомобиля учитывается ее оснащение средствами активной безопасности и опасность для пешехода при наезде на него.

Читайте также: Cенсация на краш-тесте Euro NCAP: ветеран опозорился