По сравнению с конкурентами, Avant имеет самый маленький грузовой отсек. И кого это интересует, если главная "фишка" этого универсала – версия RS.

Универсал Audi A6 Avant нового поколения даже в базовом оснащении выглядит достаточно агрессивно. Для него динамические показатели важнее количества чемоданов, вмещающегося в багажник.

Сама форма кузова универсала диктует содержание такого автомобиля. Но не в случае Audi A6 Avant. Объем его багажника – 565-1680 литров. В BMW 5-й серии Touring 570-1700 литров, а у универсала Mercedes-Benz E-класса еще больше, вплоть до 640-1820 литров. Лузер? Не думаем. Вряд ли при его покупке будут обращать внимание в первую очередь на емкость багажного отсека.

Также интересно: Нардепы хотят увеличить пошлину на ввоз автомобилей

Гораздо важнее то, что под капотом. А здесь универсал из Ингольштадта имеет все козыри. На первых порах для A6 Avant предлагаются знакомые двигатели, которые устанавливаются и на новое поколение седана. Бензиновый 3-литровый V6 с турбиной идет в комплекте со 7-ступенчатым роботом и производит 340 л.с. и 500 Нм. С дизельных трех литров немецким инженерам удалось "снять" 286 л.с. и 620 Нм, а работает этот мотор в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. С любым двигателем Audi будет оборудован системой полного привода quattro, но для бензинового используется облегченная версия схемы распределения крутящего момента. Также оба мотора имеют вспомогательную систему рекуперации энергии.

Универсалу доступны все функции и элементы оснащения седана: регулируемое шасси, адаптивные амортизаторы или пневмоподвеска, активный задний дифференциал, вспомогательные системы полуавтономного управления.

В Европе новый Audi A6 Avant поступит в продажу этим летом, но когда универсал появится в Украине и с каким ценником – пока неизвестно. Актуальная модель Audi A6 Avant доступна на нашем рынке по цене от 2 миллионов гривен.

Фото: Audi A6 Avant 2019 / Audi