В отличие от предшественников свежий хот-хэтч имеет пятидверный кузов.

Компания Renault представила Megane RS Trophy нового поколения. Французский хот-хэтч получил турбированный двигатель мощностью 300 “лошадей”. В разработке модели принимал участие известный гонщик Нико Хюлькенберг.

Megane RS Trophy построен на спортивном шасси, компоненты которого частично заимствованы у трековых болидов. Как и в случае с обычным RS, версия Trophy имеет полноуправляемое шасси (4Control), амортизаторы с гидравлическими отбойниками, жестче на 30% пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости (на 10%) и амортизаторы (на 25%), по сравнению с Megane RS. Довершает набор “огня” дифференциал повышенного трения Torsen.

Читайте также: Nissan Leaf, который мы так долго ждали: NISMO

Фото: Renault Megane RS Trophy / Renault

Силовая установка модели состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя производительностью в 300 л.с. и 420 нм для версии с роботизированной коробкой передач и 400 номов при выборе “механики”. Турбокомпрессор хэтчбека имеет легкие и прочные керамические подшипники, как в болидах Формулы 1. А выхлопная система предоставляет возможность регулирования сопротивления потоку, громкости и тональности выхлопа, поэтому RS можно заставить “петь” на любой лад.

Производитель сообщает, что Megane RS Trophy на “механике” может ускоряться до сотни за 5,7 секунды. Роботизированная трансмиссия обеспечивает разгон за 5,9 сек. Максимальная скорость нового спорткара достигает 260 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,1 л/100 км.

Мощнейший Меган получил довольно роскошный для своего класса салон, чуть ли не полностью покрытый алькантарой. На треке пилоту RS Trophy пригодится возможность изменения режима движения с системой Multi-Sense и телеметрия R.S. Monitor.

Также интересно: Индийский гиперкар Vazirani Shul показали вживую