Трудно найти хорошего автомеханика
Ни для кого не секрет, что современные автомобили сложнее, чем когда-либо. По умолчанию это означает, что современные автомобильные технологии имеют набор систем для проверки, диагностики и ремонта, когда что-то пойдет не так. Можно подумать, что подключение сканера кода делает жизнь механика беззаботным, но новое исследование показывает обратное: механики испытывают значительную нагрузку. На самом деле половина хочет полностью покинуть бизнес.
Читайте также: Водители выстраиваются в очереди, чтобы посмотреть на работу этого автомеханика
Это вывод недавнего исследования Wrenchway, которое опросило техников, работающих в различных отраслях, включая ремонт автомобилей и дизельных двигателей. Было включено небольшую выборку технических специалистов из смежных отраслей, таких как ремонт кузовов автомобилей, и исследование получило отзывы как от студентов, так и от руководителей магазинов. Ренчвей задавал вопросы на разные темы: от оплаты до отпуска, надбавок на инструменты, льгот, времени на дорогу и карьерных путей. Главный вопрос заключался в том, думали ли респонденты оставить отрасль, на что 49 процентов ответили утвердительно.
Согласно исследованию, ведущим фактором является стресс из-за оплаты труда. Физические и умственные потребности составляли меньший процент, а затем расходы на инструменты. Плохое управление, отсутствие уважения и предпочтений также учитываются. Углубляясь, исследование выявило различия между автомобильными и дизельными технологиями. Шестьдесят процентов автотехников думают об увольнении по сравнению с 45 процентами в дизельной промышленности, но оба указывают на стресс, связанный с оплатой труда, как на преобладающий фактор.
Это подводит нас к дискуссии о почасовой оплате труда против фиксированной ставки. Короче говоря, многие работодатели платят работникам фиксированную ставку за работу, независимо от того, сколько времени она занимает. Согласно опросу, 65 процентов технических специалистов предпочли бы либо прямую почасовую шкалу, или почасовую шкалу с производственными бонусами. Девятнадцать процентов выступают за фиксированную шкалу с 40-часовой гарантией, и только 10 процентов заявили, что хотят фиксированную ставку.
Стоимость инструментов и обучение также учитываются. Техникам обычно приходится платить за собственные инструменты, и такие инвестиции легко превышают 10 000 долларов США, исследование говорит, что это ограничивает молодых техников, которые хотят начать работу в отрасли. Что касается опытных профессионалов, чтобы не отставать от систем автомобиля, которые постоянно меняются, нужна значительная подготовка. Некоторые работодатели платят за такое обучение, другие – нет. Итак, это не сфера, где вы получаете работу и просто начинаете работать. Техники несут значительную ответственность за инвестирование собственных денег в оборудование и обучение.