Иногда пассажирам такси выпадает несчастье застрять в пробке, или хуже – оказаться заблокированным в снежной метели, наводнении и т.д. Таксометр в настоящее время работает, стоимость поездки растет. Но в случае случившегося в Сан-Франциско, поездка на такси длилась всего 11 минут, за которые пассажирка проехала одну милю. Никаких задержек или простоев по пути. И списание со счета 9875 долларов.
Пассажирка – Маргарита Беккер, утверждает, что при расчете за поездку по карте устройство для считывания в такси не работало. Таксомоторная компания, услугами которой пользовалась женщина, позволяет водителю использовать личное устройство такого типа для расчета. Здесь все и случилось. Намеренно или случайно, водитель указал, вместо 9,87 долларов, в 1000 раз большую сумму.
Пассажирка заметила четырехзначную цифру только в конце месяца, когда получила от банка выписку по своему счету. Увидев сумму в размере 9875 долларов (282 тысячи гривен), Беккер сразу поняла, что произошла ошибка и обратилась в банк, чтобы подать иск о мошенничестве.
Правоохранители сообщили Беккеру, что продавец услуги (то есть водитель такси) сказал, что транзакция была законной и имеет подписанную ею квитанцию, хотя подпись на ней не совпадала с подписью в ее водительском удостоверении. Беккер также обратилась в службу такси, которой пользовалась, где согласились с тем, что счет был ошибочным. Однако водитель такси уволился с работы через неделю, после поездки, о которой идет речь. Ситуация зашла в тупик, но Беккер продолжила бороться и заручилась поддержкой местных СМИ. Наконец, после более чем трех месяцев борьбы, банк решил дело в пользу Беккера 9865 долларов оставшихся при ней.
Женщина говорит, что теперь просит бумажную квитанцию, куда бы ни попала, и обязана своей настойчивости, с которой добилась положительного результата.