Классика осталась классикой, но стала более мощной.

Штутгарт явил миру восьмое поколение Porsche 911 с индексом 992, презентовав новинку сразу в двух ипостасях: Carrera S и Carrera 4S.

Также интересно: Обновленная Toyota Prius 2019 представлена официально

Классическое немецкое спорткупе оставило все характерные черты и особенности предыдущих поколений модели. Шестицилиндровый двигатель все так же расположен сзади. Узнаваемые круглые передние фары, мощная корма, изысканно-спортивный кокпит с парой рудиментарных задних сидений... Первый представитель нового семейства 922 не отклоняется от классической формулы, проверенной десятилетиями, и при этом является усовершенствованной версией предшественника во всех аспектах.

Фото: новый Porsche 911 (992) / Porsche

Первое, о чем нужно сказать – обновление горизонтально-оппозитного двигателя 911-го. Обе версии модели-Carrera S и Carrera 4S – получили 3-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью в 450 л. с., что на 30 больше, чем у нынешней модели. Выбор трансмиссии временно отсутствует – на старте продаж модель будет предлагаться исключительно с автоматической 8-ступенчатой КП, а механическая появится чуть позже.

Также интересно: В Киеве появился полигон для дрифта: видео

Фото: 2019 Porsche 911 / Porsche

Porsche сообщает, что моноприводная Carrera S разгоняется до сотни за 3,7 секунды, тогда как полноприводная Carrera 4S делает это за 3,6 секунды. Улучшить динамику еще на 0,2 секунды можно с помощью опционного пакета Sport Chrono. С такой опцией новый Porsche 911 Carrera 4S может разгоняться до сотни на шесть десятых секунды быстрее, чем GT3 нынешнего поколения! Максимальная скорость 992 модели достигает 305 км/час.

Фото: интерьер нового поколения Porsche 911 / Porsche

Салон 992-го обновился как визуально, так и в техническом плане. В центре приборной панели по-прежнему тахометр окружен двумя элегантными циферблатами, а центральный дисплей теперь 10,9-дюймовый, как в последнем поколении Panamera.

Новый 2020 Porsche 911 Carrera S оценивается минимум в 113 200 долларов, а 4S будет стоить минимум 120 600 долларов. Прием заказов в Европе уже открыт, а первые машины появятся у дилеров к лету 2019 года.

Также интересно: Mazda презентовала новую Mazda3