В школе такого не покажут.

Несколько особых элементов улучшают аэродинамику Lamborghini Aventador SVJ на 40%, по сравнению с Aventador SV.

SVJ является самой агрессивной версией Aventador, это громкое прощание с чистым атмосферным V12 (770 к. С.), поскольку следующая модель будет уже гибридом на основе V12.

Также интересно: Audi зарегистрировала два новых логотипа

Для Aventador SVJ (Super Veloce Jota) Lamborghini представила улучшенную версию активной аеросистеми ALA, которая дебютировала в Huracan Performante. Очевидно, она стала настолько эффективной, что позволила суперкару проехать Нюрбургринг за 6:44,97 и стать самым быстрым серийным автомобилем на этой трассе.

ALA – Aerodinamica Lamborghini Attiva – это инновационная система активной аэродинамики, которая адаптирует суперкар к стилю вождения и к особенностям траектории и, в зависимости от ситуации, увеличивает вертикальную нагрузку для повышения стабильности и скорости прохождения поворотов или уменьшает автомобиль, созданный группой сопротивление, способствуя разгону и достижению максимальной скорости. Благодаря мощному мотору и оптимизированной аэродинамике Aventador SVJ набирает первую сотню за 2,8 секунды.

В новой версии ALA 2.0 есть активные клапаны, которые открываются и закрываются в зависимости от условий. Благодаря ALA новый Aventador SVJ имеет на 40 процентов больше прижимной силы и меньше сопротивления воздуху, по сравнению с Aventador SV.

Также интересно: Skoda назвала имя преемника Rapid